На прошлой неделе начался капитальный ремонт маркетинговой машины Apple. Трудно сказать, имеется ли для этого реальная необходимость, но откровения Фила Шиллера и последовавший поиск новых рекламных агентств говорят о том, что определенные изменения в сфере рекламы Apple необходимы. Частью происходящих событий стало появление нового сотрудника в маркетинговой команде американской компании. Им стал – бывший глава Wolff Olins.
Итак, на прошлой неделе старший вице-президент Apple по международному маркетингу Фил Шиллер дал показания в суде по делу о патентном противостоянии Apple и Samsung. Среди прочего достоянием общественности стали фрагменты внутренней переписки руководства компании из Купертино. В этих сообщениях Шиллер крайне негативно отзывается о компании , которая долгое время является рекламным агентством, которое Apple использует в своих целях. Вслед за этим последовало сообщение в издании , которое раскрывало планы Apple начать сотрудничество еще с четырьмя агентствами.
Однако эти планы пока остаются лишь на уровне слухов и спекуляций, а уже сейчас компания получила качественное пополнение в отдел маркетинга. На минувшей неделе на работу в Apple перебрался бывший CEO брендингового агентства Wolff Olins Карл Хайсельман. В Купертино он займет высокую должность в отделе маркетинга, а к исполнению своих обязанностей приступит в следующем месяце. Стоит также отметить, что Хайсельман уже работал в Apple в 90-х, поэтому это уже отнюдь не первое его пришествие в американскую компанию.
Не меньший интерес вызывает и послужной список нового сотрудника Apple. В частности, Хайсельман возглавлял разработку нескольких дорогих и технологичных брендов. Например, для Боно и Apple, а также логотип 2012 года, проходивших в Лондоне. Кроме того, возглавляемое Хайсельманом агентство участвовало в развитии таких брендов как , , , , и . То есть сомневаться в компетенции нового сотрудника Apple не приходится. Но на фоне усиливающейся конкуренции в сфере рекламы, вряд ли боссы Apple ограничатся одним изменением. [9to5]
Источник: