Apple поворачивается лицом к СМИ

Компания Apple всегда славилась повышенной секретностью и даже скрытностью. По крайней мере так было во времена . Сменивший его , напротив обозначил курс на большую открытость. Вместо избранных журналистов, которые допускались до крупиц заранее подготовленной информации, Apple теперь пытается наладить взаимоотношения со всеми средствами массовой информации.

Можно заметить, что отдел по связям с общественностью американской компании стал значительно более активен в последнее время. Взять, например, последнее обновление iOS до версии 6.1. Это всего лишь дежурное обновление для мобильной операционной системы, а компания внезапно разродилась полноценным пресс-релизом. Как отмечают в , изменившееся отношения компании из Купертино к СМИ видно даже по содержанию отчетов, которыми Apple делится с представителями прессы.

Только в этом году Apple уже выпустила пять отчетов, содержащих информацию об успехах на рынке мобильной связи. Новые пресс-релизы содержат куда большее количество информации о самой компании, чем это было раньше. Теперь нет столь острой необходимости выведывать некоторые подробности, которые ранее строго охранялись. Apple сама раскрывает массу информации. Опять же по мнению WSJ, это говорит о том, что американская компания чувствует обостряющуюся конкуренцию на рынке. Принимая это во внимание, становится понятно желание Apple стать более прозрачной компанией.

При этом Apple пытается все так же рьяно охранять информацию о будущих продуктах, полагаясь на СМИ, как средство создания необходимого информационного шума. Он нагнетает необходимую атмосферу перед запуском новых продуктов. И следует отметить, что СМИ с этой ролью отлично справляются. А Тим Кук похоже сдержал свое слово о намерениях по созданию более прозрачного образа Apple. Вот только одобрил бы это Стив Джобс?

Источник: iphones.ru

Читайте также  Владельцы музыкальных сервисов обвинили Apple в антиконкурентной политике
RIOS