Помните замечательную печатную рекламу iPad mini на обложках пяти известнейших мировых журналов? Мир сегодня вновь вспомнил о ней, поскольку жюри Каннского фестиваля присудило компании Apple гран-при в номинации «Press Lions» именно за неё.
Создателем победной рекламы стало лос-анджелесское агентство TBWA/ Media Arts Lab. В далеком 1984 году эта команда уже делала революцию в рекламе Apple – именно они сотворили знаменитую серию под слоганом и сам ролик .
и осенью прошлого года разместили на обложках своих журналов достаточно креативную рекламу, заставляющую понять, насколько мал iPad mini и как на его экране будет выглядеть этот самый экземпляр живой прессы.
Много лет подряд скептики уверяли издателей в неминуемой гибели бумажных носителей информации, но пока всё выглядит несколько иначе. Девайс, который по предположениям псевдо-экспертов должен был стать «убийцей» газет, стал как раз-таки толчком для обоюдной популяризации. Реклама на пяти мировых журналах подняла продажи их же электронных версий и увеличила число купленных бумажных аналогов.
Рекламная кампания iPad mini от TBWA/ Media Arts Lab победила в номинации «Пресса». А ведь нам казалось, что именно он её и уничтожит. iPad mini появился на рынке в образе угрозы, а на самом деле спас традиционную прессу.
–
Издатели, чьи финансовые интересы теперь находятся в обеих плоскостях, не намерены останавливаться на достигнутом и будут продолжать развивать рынок электронной периодики, не забывая при этом и о традиционных вариантах [tuaw].
Источник: