Существует несколько способов определить направление деятельности Apple, хоть ни один из них и не отличается особой точностью. В том числе ориентироваться можно по фирмам, которые гигант из Купертино присоединяет к себе. Часто вклад этих фирм прослеживается потом в эппловских продуктах! Будет совсем неплохо, если мы увидим вклад стартапа WiFiSLAM. Не зря же Apple выложила за него 20 миллионов долларов.
Будучи ещё на вольных хлебах, WiFiSLAM занимались развитием одноименной технологии определения местоположения внутри зданий. Под потолками GPS либо не действует вовсе, либо сильно теряет в точности, а потому и используется в основном на улице. WiFiSLAM, в свою очередь, позиционирует устройство относительно действующих вокруг Wi-Fi-сетей. Другой вопрос, что нужно предзагружать схему помещений (как и карты для GPS), после чего проводить «обучение» системы. Весь процесс показан на примере Android-смартфона — уверены, вскоре это будет прерогативой iOS:
К сожалению, Apple решила показать всем новостным сайтам зубы и удалила ролик. Посмотреть с настольных машин можно здесь (спасибо, ifau)
Но никто ведь не заставляет самого пользователя бегать по этажам с девайсом в руках! Пусть бегает представитель какого-нибудь торгового центра, администрация которого задумала сервис геолокации с точностью до метра. Разумеется, это лишь один из примеров использования технологии — тут приходят на ум пресловутые скидки для постоянных клиентов, шоппинг-навигация и многое другое. Давай, Apple, заставь вложенные 20 миллионов работать! [wsj]
Источник: