Apple планирует закончить сотрудничество с TBWA в пользу собственной команды и Джимми Айовина

Несколько неудачных рекламных кампаний очень быстро перечеркнули годы успешного сотрудничества между Apple и TBWA/Media Arts Lab. Еще в минувшем году в Купертино начали подыскивать таланты для собственной маркетинговой команды, и примерно тогда же стали появляться первые рекламные ролики собственного производства Apple. И хотя, по данным исследования, новая реклама труднее находит отклик у потенциальных потребителей, в Купертино действительно существует план по отказу от услуг рекламного агентства в пользу собственной команды.

Любопытно, что непосредственную роль в новых маркетинговых планах Apple занимает из приобретенной не так давно Beats. Beats знаменита своей агрессивной, но в то же время успешной и популярной рекламой, а также продуманными маркетинговыми кампаниями. Теперь же Айовин возглавит маркетинговую революцию в Apple. Его знания, опыт и связи в индустрии помогут компании преодолеть период турбулентности, который наверняка случится при разрыве отношений с TBWA/Media Arts Lab, у которой куда больший опыт в рекламе.

По данным The New York Post, Apple приобрела Beats по нескольким причинам, включая команду маркетологов производителя наушников, которая добилась серьезных успехов в продвижении бренда среди молодежи. Стоит отметить последний рекламный ролик Beats, посвященный Чемпионату мира по футболу в Бразилии, который также оказался весьма и весьма популярным.


Реклама Beats «The Game Before The Game»

Ожидается, что в Купертино наймут порядка 1000 новых сотрудников в отдел маркетинга. Это в перспективе позволит отказаться от услуг TBWA/Media Arts Lab, хотя последняя по-прежнему время от времени получает заказы на новые рекламные ролики для Apple. [MacRumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Руководитель Huawei считает, что без Стива Джобса у Apple нет инноваций
RIOS