1 декабря, как известно, это не только первый день календарной зимы, но и Всемирный день борьбы со СПИДом. Компания Apple занимает в этом отношении весьма активную позицию, пропагандируя скорейшее достижение главной цели — появления поколения, рожденного без синдрома приобретенного иммунодефицита, уже в 2015 году. В поддержку инициативы Тим Кук вчера уведомил своих подписчиков в Twitter о том, что все логотипы в магазинах компании будут окрашены в красный цвет в этот день.
По статистике, в 2012 году родилось 700 малышей с ВИЧ, и есть надежда, что с поддержкой текущих исследований в 2015 году удастся полностью избежать передачи вируса от ВИЧ-инфицированной матери ее ребенку. Это и приведет к появлению нового поколения людей — без ВИЧ.
Мы отмечаем день борьбы со СПИДом, окрашивая наш логотип в красный цвет. Вместе мы можем добиться рождения нового поколения без ВИЧ.
Тим Кук, CEO Apple
В 2011 году продавцы магазинов Apple Store начали специально продвигать продукты из серии Product(RED), часть доходов от продажи которых Apple передает в пользу Глобального Фонда против СПИДа в Африке. Компания же продает устройства из категории Product(RED) с 2006 года. Именно тогда программа была создана фронтменом группы U2, Bono, и Бобби Шрайвером из ONE Campaign/DATA. Тогда Bono неоднократно хвалил Стива Джобса за внимание к программе, ведь Apple активней всех инвестировала в нее, а пример американского производителя вдохновил и другие бренды на участие.
С прошлого года Apple начала окрашивать свои логотипы в красный цвет в честь Дня борьбы со СПИДом, а также предлагает всем посетителям своего сайта перейти на сайт JoinRed.com и принять участие в других мероприятиях в связи с этим днем, проводимых Глобальным Фондом.
В этом году главный дизайнер Apple Джони Айв вместе с промышленным дизайнером Марком Ньюсоном работали над новыми продуктами Product(RED). Их должны были продать с молотка на специальном аукционе, где собирались средства для Глобального Фонда. Это компьютер Mac Pro 2013 года в красном цвете и золотые наушники EarPods. Компьютер ушел за $977 тыс., а за наушники выручили $461 тыс.
В рамках аукциона также были проданы бутылка шампанского Dom Pérignon с красной этикеткой за почти $94 тыс., а также дизайнерская фотокамера Leica M за $1,805 млн и оригинальный письменный стол The (RED) Desk за $1 млн 685 тыс. [ai]
Источник: