Apple официально подтвердила распродажу фукубукуро и пригласила японских детей на мастер-классы

Apple действительно будет распродавать «мешочки счастья» в Стране восходящего солнца, что теперь подтверждено официально. На японском сайте компании появилось объявление о графике запланированных мероприятий, назначенных на первые числа января. Это не только продажи фукубукуро (тех самых мешочков), но и однодневная распродажа товаров в онлайновом магазине Apple, и мастер-классы для маленьких поклонников американских гаджетов.

Буквально на днях появилась информация о том, что 2 января японские точки продаж Apple Store откроются на два часа раньше обычного. Это могло означать лишь одно: на этот день запланирована распродажа «фукубукуро», или «счастливых сумок» с неизвестным содержимым, но исключительно из списка продукции Apple. Теперь же на японском сайте компании красуется нарядное объявление о том, что традиционная распродажа действительно состоится.

Обычно в рамках новогоднего мероприятия в Apple Store японцы могут побороться за приобретение фукубукуро. Никто не знает, что входит в состав комплекта, но известно лишь, что покупатель-счастливчик экономит на его приобретении до $500, ведь там могут оказаться довольно ценные товары.

Судя по тому, что в этом году на всех объявлениях изображены iPad, Apple включит в некоторые из наборов именно планшеты. На рекламных баннерах на японском сайте компании нарисован иероглиф, означающий слово «весна», и в его центре помещен iPad. Причем, иконки на дисплее планшета изменены — они выглядят, как традиционные японские новогодние игрушки или украшения, но при этом вполне узнаваемы. Есть данные о том, что в этом году стоить фукубукуро будет $345, или 36 тыс. йен. Распродажа товаров в онлайновом магазине Apple и iOS-приложений в App Store также продлится один день.

Не менее интересным мероприятием обещает стать серия мастер-классов для детей, которые компания проведет с 3 по 5 января. Бесплатные уроки для подрастающего поколения японских фанатов Apple будут посвящены работе с приложениями iLife, а именно, созданию с их помощью видео-, музыкальных и фотопроектов. Как и в рекламе фукубукуро, в объявлениях о детских мастер-классах есть изображение иероглифа — на этот раз слова «мечта». Внутри него также с нарисован iPad, но с приоткрытой обложкой Smart Cover. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Misfit представила вибрирующий трекер Shine 2
RIOS