Apple официально анонсировала запуск iAd

Сегодня Apple официально запустила сервис iAd в мира. Старт сопровождается большой кампанией, объясняющей, что из себя представляет этот сервис и в чём заключаются его преимущества.

Параллельно с появлением App Store Apple начала вести разработку собственной платформы, способной внедрить рекламу и донести её до конечного потребителя. Четыре года iAd шёл мелкими шагами к полноценному запуску. Сегодня Apple объявила о полномасштабном старте сервиса.

Приведённые примеры уже запущенных рекламных акций показали наглядную выгоду внедрения iAd в iOS. Среди упомянутых компаний – автогигант , с рекламным звуковым роликом Summer Solstice на iTunes Radio, сервис бронирования Booking.com и даже игра Farm Heroes.

Ну что ж, теперь мы будем чаще видеть рекламные ролики новых приложений и не сможем забыть о мастодонтах из App Store. С одной стороны, это неплохо для разработчиков iOS-приложений, которые смогут иметь дополнительный заработок. С другой стороны, не стоит забывать и о конечном потребителе, не всегда готовом смотреть навязанный ему рекламный контент. [apple]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple запатентовала двойной сенсор для улучшения качества фотографий
RIOS