Считается, что техника Apple ломается реже обычного. Но если с вашим устройством что-то не так, самое время отправится на форум технической поддержки. Да-да, такой есть, и каждый день в нём появляются тысячи новых тем и жалоб. Именно оттуда зачастую начинаются скандалы и расследования, связанные с неполадками “железа” в устройствах компании. И именно там до последнего времени было очень проблематично ориентироваться. Благо на неделе сайт претерпел кардинальный редизайн, упростив обмен опытом и поиск товарищей по несчастьям.
Теперь главная страница форума технической поддержки Apple больше похожа на витрину онлайн-магазина. Пользователь волен выбрать категорию, к которой относится его вопрос, либо задать его напрямую. Модераторы сайта, уставшие от огромного количества дублирующихся тем, заставили вебмастеров Apple поставить огромное поле поиска в центр страницы. Именно туда вы должны начать вводить свой вопрос, прежде чем создавать очередную тему в разделах. Есть огромный шанс того, что кто-то уже спросил то же самое, что собираетесь спросить вы. Заодно поищете там варианты решения проблемы.
Естественно, работать с сайтом нужно на английском языке. Никто не запретит писать на родном русском, но ответа от местных “гениев” вы будете дожидаться гораздо дольше. И получите его на ломаном русском прямиком из Google Translate. Стоит отдать должное базе данных, накопившихся за годы работы сайта: именно здесь вы, скорее всего, найдете ответы на все интересующие вас вопросы. Взглянуть на новый форум можно здесь.
Источник: