Apple начала «64-битное просвещение» читателей бумажной прессы

Продвижение новинок через бумажную прессу для Apple является привычной практикой. Например, iPhone 5s уже во всю пестрит на обложках известных американских журналов. Обычно в такой рекламе упор делается на понятные для широкой аудитории особенности. В данном случае это новая золотая расцветка смартфона и дактилоскопический датчик Touch ID. Но Apple не была бы сама собой, если бы не ломала привычные рамки.

В частности, в некоторых журналах появилась необычная реклама iPhone 5s. В первую очередь она необычна тем, что лейтмотивом рекламного слогана является 64-битный процессор A7.

На своих телефонах мы делаем практически все. Вот почему был разработан новый чип A7, чтобы со всем справляться хорошо. Он вкладывает настольную 64-битную архитектуру прямо в вашу ладонь, впервые для любых смартфонов. Вы получаете ошеломляющую, близкую по качеству к реальности графику и двукратный прирост производительности, не жертвуя зарядом батареи, которого хватит на весь день. Чип A7. Только в iPhone 5s.
Рекламный текст Apple в журнале

Дело в том, что простой пользователь очень далек от всех этих битов и ему что 32, что 64, что 128 — все равно. Лишь бы устройство хорошо работало. То есть Apple оперирует технически сложным понятиями в бумажной рекламе для широких масс. Это означает, что компания решила сделать из 64-битного мобильного процессора тренд.

Последствия такого продвижения несложно предсказать. Это и спешное внедрение поддержки 64-битных инструкций в альтернативных мобильных ОС и скорое появление соответствующих устройств. Пусть сегодня мы не особо прочувствуем все возможности новых чипов, но ведь наступит завтра, и Apple пытается сделать так, чтобы это случилось быстрее, попутно давя на конкурентов. [9To5Mac]

Источник: iphones.ru

Читайте также  WonderCube. 8 аксессуаров для смартофна в кубическом дюйме
RIOS