Шквал критики, которому подвергся собственный картографический сервис Apple, постепенно сошел на нет, а пользователи разделились на две большие группы. Первые используют карты Apple в их текущем состоянии, а вторые нашли альтернативу и тоже сильно не переживают из-за ошибок или недоработок в нативном решении. Спокойствия в данной ситуации не знает только сама американская компания, которая продолжает прикладывать усилия для улучшения сервиса и его развития.
Как показывает практика, любой картографический сервис становится только лучше, когда к участию в его развитии подключают простых пользователей. У карт Apple своя история с десятками и сотнями отзывов, которые остаются без внимания, а потом внезапно воплощаются в жизнь без какой-либо системы. Но ясно пока одно – внутри компании нет четкого понимания пути, в котором движется картографический сервис.
Новые вакансии, размещенные на сайте Apple, являются тем самым лучом надежды для приложения Карты в iOS и OS X. Компания ищет инженера, который наконец-то соединит мнение пользователей с реальными усилиями, которые прилагаются к развитию сервиса. Для этого компания требует от потенциального новичка создания высокоуровневого пользовательского интерфейса, который позволит сообщать об ошибках и неточностях в картах.
Кроме того, информация, полученная от сообщества пользователей, будет использована для интеграции картографического сервиса с другими важными составляющими экосистемы Apple, а именно Siri и Passbook. Таким образом, влияние пользователей и так называемого краудсорсинга на развитие карт в ближайшее время только , что неминуемо приведет к улучшению качества продукта и появлению в нем новых функций. Например, в сервисе давно ожидается появление общественного транспорта с расписанием и прокладыванием маршрута для него, а также навигация внутри помещений. Все это может быть воплощено в жизнь в обозримом будущем. [9to5]
Источник: