Как часто во время просмотра нового фильма или сериала глаз невольно цепляется за компьютер, смартфон или планшет одного из известных производителей? Разумеется, крупный план отдельного устройство или нарочито частое его появление в кадре говорит о так называемом продакт-плейсменте, когда производитель сего девайса договорился с создателями фильма или сериала. Устройства Apple уже давно удерживают лидирующие позиции по количеству показов в кино и на телевидении, но компании, судя по всему, и этого мало.
Apple ищет нового менеджера по маркетингу, в обязанности которого, среди прочего, войдет и размещение продукции компании в кадре на больших и малых экранах. Однако этим продакт-плейсмент по версии Apple не ограничивается. В обязанности сотрудника войдет установление связей с влиятельными людьми, которые при этом являются еще и приверженцами яблочных устройств. Среди них могут быть актеры, артисты, спортсмены, дизайнеры, режиссеры и другие.
Команда президента США за работой
Вероятно, Apple не дает покоя слава самого успешного в мире «селфи», которое было сделано при помощи Samsung Galaxy Note, хотя в этом случае не обошлось и без не менее эпического провала со стороны маркетологов корейской компании. Тем не менее, Samsung остается одним из лидеров в сфере подобного продакт-плейсментa.
Возвращаясь к обязанностям нового сотрудника Apple, можно отметить, что к ним также относится организация мероприятий в Apple Store в Сохо. Другими словами, работа новому работнику компании предстоит нешуточная, но и заменить придется весьма ценного сотрудника: Сюзанна Линдберг покинула Apple после двух десятилетий продуктивной работы в сфере маркетинга и продакт-плейсмента. Так или иначе, но мелькать в кадре или в руках знаменитостей устройства Apple точно будут не меньше, чем обычно. [MacRumors]
Источник: