На фоне снижающегося роста продаж iPad Apple решила повысить необходимость устройства для решения профессиональных задач. Помогают в этом более 40 технологических компаний.
Совместный проект десятков компаний получил название «Мобильная партнёрская программа» (Mobility partner program). Среди партнёров числятся представители самых разных сфер деятельности. В рамках проекта Apple совместно с партнёрами обсуждают профессиональные задачи, которые мог бы решать iPad путём установки соответствующих приложений.
Программное обеспечение при этом должно обладать максимумом возможностей. Анализ программных решений партнёров позволяет Apple получить новых клиентов в различных сферах, тогда как участвующие в программе компании узнают о новых возможностях iPad, упрощающих рабочий процесс.
Во время проведения конференции, посвящённой оглашению финансовых результатов за 3 квартал 2015 года, Apple сообщила об уменьшении количества проданных iPad в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Показатель снизился на 2,3 млн с 13,2 до 10,9 млн. Корпоративный рынок считается в Apple одним из приоритетных, поэтому теперь, когда спрос на iPad снижается, решение уделить повышенное внимание продажам устройства для нужд многочисленных компаний вполне объяснимо. [9to5]
Источник: