Apple чаще других компаний появлялась в кино в 2014 году

Пожалуй, многие внимательные любители кино заметили, как часто встречаются в современных фильмах продукты тех или иных компаний. Так называемый продакт-плейсмент процветает, а Apple и вовсе оказалась лидером в этой номинации по итогам 2014 года.

Ресурс подвел итоги 2014 года в кинематографе, где внимательно подсчитал появление тех или иных продуктов известных фирм в кадре. Безоговорочным лидером оказалась Apple, которая не занимала первое место в данном рейтинге с 2011 года. Продукция компании из Купертино засветилась в 9 из 35 фильмов, которые лидировали в американском прокате в минувшем году.

Apple удалось опередить такие бренды, как Coca-Cola и Sony, которые оказались ближайшими преследователями калифорнийской компании и отстали всего на одно появление на больших экранах. Примечательно, что благодарить за эту своеобразную победу следует «Лего. Фильм», в котором отметился . Победители предыдущих лет, Budweiser и Mercedes-Benz, остались позади, заняв пятое и шестое места соответственно. [Brandchannel]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Многострадальная клавиатура Typo появится в Apple Store, но для iPad Air
RIOS