На какие только ухищрения не идут компании, чтобы добиться эффективности рекламы. Apple никогда не была рекламным агентством, но развитие iOS заставило компанию запустить собтвенный сервис iAd, благодаря которому мы и наблюдаем рекламу в приложениях, а также в эфире iTunes Radio. Кроме того, скоро этот рекламный сервис может начать реагировать на настроение пользователя.
Бюро патентов и торговых марок США приоткрыло завесу тайны над новым патентом Apple, который описывает процесс демонстрации пользователю рекламы, основанной на его настроении. Звучит, конечно, удивительно и не совсем правдоподобно. Однако на самом деле все весьма просто.
Устройство не будет задавать пользователю вопросы о его текущем состоянии. Вместо этого будут тщательно фиксироваться действия владельца устройства. Во внимание принимается прослушиваемая музыка, запускаемые приложения, активность в социальных сетях и другие действия. На основании полученной информации будет создаваться профиль настроения пользователя.
На основе полученной информации рекламодатель сможет демонстрировать определенную рекламу, ориентируясь на текущее состояние и настроение пользователя. Таким образом, усилиями Apple таргетированная реклама станет проще, но не для пользователей, а для тех, кто ее демонстрирует. [MacRumors]
Источник: