Apple будет учитывать настроение пользователей при демонстрации рекламы

На какие только ухищрения не идут компании, чтобы добиться эффективности рекламы. Apple никогда не была рекламным агентством, но развитие iOS заставило компанию запустить собтвенный сервис iAd, благодаря которому мы и наблюдаем рекламу в приложениях, а также в эфире iTunes Radio. Кроме того, скоро этот рекламный сервис может начать реагировать на настроение пользователя.

Бюро патентов и торговых марок США приоткрыло завесу тайны над новым патентом Apple, который описывает процесс демонстрации пользователю рекламы, основанной на его настроении. Звучит, конечно, удивительно и не совсем правдоподобно. Однако на самом деле все весьма просто.

Устройство не будет задавать пользователю вопросы о его текущем состоянии. Вместо этого будут тщательно фиксироваться действия владельца устройства. Во внимание принимается прослушиваемая музыка, запускаемые приложения, активность в социальных сетях и другие действия. На основании полученной информации будет создаваться профиль настроения пользователя.

На основе полученной информации рекламодатель сможет демонстрировать определенную рекламу, ориентируясь на текущее состояние и настроение пользователя. Таким образом, усилиями Apple таргетированная реклама станет проще, но не для пользователей, а для тех, кто ее демонстрирует. [MacRumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  LTE-интернет в кармане. Обзор роутера TP-LINK M7350
RIOS