Apple блокирует рекламу iAd от конкурента на рынке интернет-радио

Многообещающая рекламная платформа iAd, открытая в 2010-м году, не смогла стать реальным конкурентом других распространённых аналогов вроде от . Но система работает, постепенно улучшается и привлекает рекламодателей. Один из них неожиданно столкнулся с полным и резким отказом Apple от сотрудничества. Всё было бы донельзя странно и непонятно, если бы ни одно но: похоже, что таким образом в Купертино ведут борьбу с вероятными конкурентами, готовя рынок к активации iTunes Radio.

Британский сервис Bloom.fm сообщает, что его рекламная кампания на iAd была заблокирована Apple без объяснения причин. Впрочем, для руководства лондонского сервиса ситуация ясна: ходят слухи, что Apple собирается запустить в этой стране свой собственный сервис потоковой музыки – iTunes Radio.

Мы были удивлены решением Apple удалить нас из рекламной платформы iAd, потому что их сервис iTunes Radio до сих пор даже не доступен в Великобритании. позволяет слушать 22 миллиона треков за 1 фунт в месяц – цена одной-единственной закачки в iTunes – поэтому я могу понять, почему они хотят защитить свой бизнес.

В последние несколько месяцев некоторые владельцы техники Apple в Великобритании могли кратковременно подключаться и даже пользоваться услугами iTunes Radio в стране, что намекает на скорый официальный запуск сервиса в ряде стран Европы. Вице-президент Apple по интернет-сервисам Эдди Кью неоднократно заявлял, что компания собирается открыть доступ к iTunes Radio в «более чем 100 странах» мира. Где в этом списке стоит Россия – вопрос сложный и немного грустный. [macrumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Новая мышь Logitech Т631 с поддержкой мультитач для владельцев Mac
RIOS