Создатели модифицированной головоломки 2048, написанной по мотивам игры Threes, решили не изменять своим дизайнерским предпочтениям и выдержать дух минимализма до конца. Вслед за 2048 разработчик выпускает незамысловатую игру White Tile (полное название игры звучит как – англ «Не наступайте на белые полосы»).
Да-да, не изменять традициям, значит строить фундамент на надежной основе, поэтому игра White Tile полностью повторяет геймплей . Несмотря на некий плагиат, детище всего за несколько недель собрало внушительное количество положительных отзывов и рецензий.
Итак, нам придется иметь дело с белыми и черными прямоугольниками. Для себя сразу же следует отметить: черный цвет – наш друг, белый… лучше избегайте попадания на белые клетки – спокойствие и здоровые нервы будут обеспечены. В очередной раз Ketchapp доказали, что все гениальное – просто. В игре нет завидной 3D-графики (впрочем, как таковой графики тут и вовсе нет). Перед вами лишь белые и черные клетки, экран iPhone или iPad, таймер и счетчик шагов. В игре предусмотрены три режима: аркады, скоростного спринта и преодоления максимального расстояния за ограниченное время.
Режим аркады.
Сразу же после старта и обратного отсчета времени требуется последовательно нажимать на черные прямоугольники. Каждое «попадание» окрашивает его в белый цвет и вы двигаетесь дальше. Вернее сказать, «дорожное полотно» двигается само, от вас же потребуется сноровка и хорошая реакция, поскольку с каждой секундой игра становится все динамичнее и динамичнее.
Счетчик шагов (пройденных клеток) уверенно растет, но радость и ликование, увы, недолги. Спустя 30-40 секунд ваши пальцы будут судорожно пытаться найти взаимопонимание с мозгом и случайный тап на белое поле тут же приведет к краху.
Скоростной спринт.
Основное отличие от аркады заключается в том, что определенный отрезок пути требуется преодолеть за максимальное время. «Виртуальная дорога» продвигается лишь после того, как вы сделаете самостоятельный шаг, тапнув по черному полю.
Старайтесь сделать это за минимальное количество времени.
Чем дальше в лес…
В этом режиме White Tile предоставит вам 30 секунд на преодоление максимального расстояния. Будьте внимательны – желание поставить очередной рекорд может стать критической ошибкой в вашей тактике. Белые поля беспощадны!
Взяв за основу чужую идею и поставив ее на рельсы простейшего программного кода, разработчики получили весьма приятную «убивалку времени», которая к тому же еще и заметно тренирует реакцию. Интереснее всего делится рекордами с друзьями – это стимулирует в очередной раз начать забег и таки наказать товарища новым рекордом. Удивительно, но при всем своем минимализме игра действительно затягивает не на шутку, а время пролетает беспощадно быстро.
Геймплей: 5, Сложность: 5, Управление: 5, Графика: 4, Звук: 4, Цена/Качество: 5, Вердикт: 4+
Источник: