Иногда продуктовые многие магазины проводят акции, когда покупатель получает книжечку, куда вклеивает марки за покупки. А когда накопит до определенного количества, получает что-нибудь взамен. Обычно это посуда, потому что ничто другое из нашей жизни не ассоцириется настолько близко с едой. Так, в прошлом году я по акции отхватил в «Metro Cash&Carry» хороший кухонный нож. Мог бы отхватить два, да много бумажных марок потерялось за те месяцы, когда дети «помогали» распаковывать продукты 🙂
Но оптовый Metro находится от меня далеко, плюс набирать полные сумки каждый день необходимости нет, поэтому я пользуюсь близлежащими магазинами, коих в округе предостаточно. Один из самых посещаемых мной – это «Азбука вкуса». В нем недавно тоже началась акция по накоплению марок с одним существенным для гиков отличием: все начисляется через специальное приложение «Вкусомания» из аппстора. Это очень хорошая идея.
Начисление происходит мгновенно с пуш-уведомлением и прикольной анимацией внутри программы.
«Азбука Вкуса» предлагает ВСЕМ своим покупателям получить скидку до 90% на немецкую посуду Zwilling, а держатели дисконтных карт магазина могут сделать это с использованием iOS-приложения.
Некоторые считают «Азбуку вкуса» дорогим магазином. Конечно, на фоне «Копейки» она смотрится как «Мерседес». Но «Азбука» мне нравится по следующим причинам:
– ;
– . Например, только на полках «Азбуки» есть настоящие итальянские спагетти и более десяти видов приправ и соусов к ним. А про чаи и кофе можно писать отдельную историю.
– . Наверное, самый лучший персонал из всех российских торговый сетей. Однажды я покупал в «Азбуке» чайник. У меня есть один бзик: заварка не должна стекать по горлышку чайника, когда начинаешь медленно его наклонять туда-обратно. У 99% чайников такая проблема существует. Ради шутки я попросил продавца в отделе посуды «Азбуки» о возможности провести тест семи разных чайников. Ни слова не говоря, та вернулась с графином воды, распаковала из коробок понравившиеся мне модели и я несколько минут вливал и выливал воду, пока не нашел чайник моей мечты. Такое было возможно только в «Азбуке». Надо ли говорить, что когда в моей жизни была решена проблема с чайником, моя лояльность к сети возросла до 85 уровня?
– . Я люблю пробовать различный коньяк и нет-нет раз в полторы недели зайду за бутылочкой чего-нибудь нового.
Неделю назад во время очередного похода за вкусняшками мне дали марки и книжку, куда их можно было вклеивать. Сказали, что если набрать от 40 баллов, то можно купить посуду Zwilling J.A. Henckels со скидкой до 90%. Там же я узнал, что с помощью приложения «Вкусомания» марочки можно копить виртуально. Начисляться они будут автоматически при каждой покупке, кратной 250 рублям. Акция длится до 26 мая, к тому моменту у меня будет достаточно бонусов, чтобы жена пошла и выбрала что-нибудь для дома.
Приложение существует как для iOS, так и для Андроида. Понятное дело, что если запускать его на айфоне, то +1 в карму обеспечен. При регистрации своей карты внутри программы дарится 5 марок (1250 руб).
Чтобы Вкусомания была полезной, ее снабдили рецептами блюд и списком продуктов, которые можно купить в «Азбуке вкуса» для их приготовления. А если готовить самому лень, то часть этих блюда я видел продающимися в готовом виде в разделе готовых продуктов.
Приятного аппетита!
iPhone: Free [iTunes link]
Источник: