Создатель Flappy Bird за короткое время заработал себе такую репутацию, которая большинству разработчиков даже не снилась. Донгу Нгуену удалось создать целый культ поклонения и копирования низкокачественного, но невероятно увлекательного проекта.
Спустя полгода он смог повторить то же самое: Swing Copters висит на первых местах App Store и приносит тонны денег одной только рекламой. Жаль, что играть в неё оказалось намного сложнее. Если вы из тех, кому никак не удавалось набрать больше трёх очков – возрадуйтесь, ибо обновление игрушки было выпущено специально для вас.
Какой у вас счёт в Swing Copters? 🙁 pic.twitter.com/8omKXarenw
— iPhones.ru (@iphones_ru) 24 августа 2014
Пару часов назад обновилась до версии 1.1.0. История изменений гласит: игровой процесс был немного скорректирован, плюс исправлена проблема с отображением некоторых баннеров. Последнее нам совершенно неинтересно, а вот первое буквально меняет всю картину. Во-первых, теперь препятствия появляются не на первом экране, чуть ли не в метре от игрока, а чуть дальше. Сделано это явно для того, чтобы новички успевали понять основы управления и лучше подстроить героя под надвигающийся лабиринт.
Во-вторых, явно скорректирована физика взлёта. Вертолёт больше не улетает вправо с огромной скоростью, чуть тронувшись. И в-третьих, была уменьшена скорость движения молотков. Теперь предсказывать их положение стало легче. На взгляд кажется, что герой-вертолёт сам стал медленнее раскачиваться туда-сюда. Так или иначе, играть стало легче, и теперь достичь 5-6 очков можно с первых трёх попыток. Делитесь с нами своими новыми рекордами. И берегите нервы. [iTunes Store]
Источник: