App Store The Room Two. Уникальный квест

The Room – самый гениальный квест для мобильных устройств. Только в нём разработчикам удалось понять и использовать все возможные преимущества современных смартфонов и планшетов. И только здесь реализованы задумки, которые бессмысленно повторять в обычных компьютерных играх. Вторая и явно последняя часть серии мало чем отличается от предыдущей: те же сюрреалистические загадки и невероятные механические головоломки. Но те, кто знает, о чём речь, ждали продолжения очень давно – и останутся им довольны.

Сюжет в The Room играет второстепенное значение. Теоретически, вы продолжаете скитания того же самого персонажа, идущего по пятам за гениальным исследователем. Из комнаты в комнату, происходящее не становится понятнее, а в сознании не возникает логичных объяснений, зачем вы делаете то, что делаете в игре. Разработчики поддерживают атмосферу неизведанного, непонятного, постоянно «подкармливая» игрока сюрреалистическими событиями и пространными записками. Цель – сделать так, чтобы вы чувствовали себя не в своей тарелке. И это удаётся – при том, что в игре нет ничего действительно страшного.

Как в большинстве квестов для iOS, принципы актуальны и здесь. Вы ищете один предмет, затем применяете его к другому, ищете второй, применяете к третьему, возвращаетесь к первому… Ядро игрового процесса обыденное. Но жемчужина The Room в совсем другом. Визитная карточка игры – бездонные и механические коробки-головоломки, до самых краёв заполненные потайными ящиками и секретами. Именно эти ящики вызывают сумасшедший приступ любопытства, граничащего с чистой детской эмоцией. Как будто вы впервые в жизни разбираете старые механические часы. Хочется докопаться до истины, разобрать каждую головоломку до последнего – и найти разгадку к следующей «коробочке».

Исследование каждого ящика секретов не было бы таким интересным, если бы не невероятная графика. Воистину, что первая, что вторая часть The Room являются самыми красивыми квестами на iOS и вообще одними из самых красивых (первая тройка) игр для мобильных устройств. Качественные текстуры, тени, разнообразные эффекты и объемные элементы создают реалистичную атмосферу. Проработаны не только фоны и рабочие столы, но и каждый предмет, деталь: они тоже объёмные, и их можно рассматривать, вертеть в руках.

Дело не только в 3D-технологиях. Каждая из коробок с головоломками – это настоящее произведение искусства. Внимание к деталям поразительное, нетрадиционное не только для мобильных игр, но и даже для компьютерных. Из-за того, что всю эту красоту приходится трогать и всячески с ней взаимодейстовать, в происходящее на экране начинаешь верить. Так и хочется взять и унести в реальный мир хотя бы один из этих ящиков. И именно из-за этих невероятных впечатлений, The Room стала столь популярной ранее.

Читайте также  Apple приобрела аналитический стартап Semetric для эффективного перезапуска Beats Music

Каждый миллиметр виртуального пространства уникален. Поэтому на разработку The Room Two ушло больше года. Я не зря избегал упоминания конкретно второй части игры – в ней, если хорошо подумать, нет ничего кардинально нового. Только новые локации и новые типы головоломок. Но этого достаточно. И если серия вновь получит ежегодную премию от Apple, никто не удивится. Знаете, почему? Потому что больше таких игр не существует. Это единственный проект в своём роде, и, судя по всему, последний.

По словам разработчиков, третьей части не будет. Очень жаль.

iPad: 169 руб. [Скачать из App Store]

Геймплей: 5, Сложность: 3+, Управление: 5, Графика: 5, Звук: 5, Цена/Качество: 5, Вердикт: 5
Источник: iphones.ru

RIOS