App Store Sonic Jump Fever. Растянуть удовольствие

Многие крупные разработчики и издатели весьма фривольно относятся к мобильным версиям своих знаменитых проектов. Например, новый Sonic Jump Fever. Вряд ли могла бы позволить себе выпустить подобную игру для консолей, но в случае с iPhone и iPad – легко. Неплохой, в общем-то, игровой процесс просто утопает в обилии встроенных покупок и других freemium-элементов. Давайте посмотрим поближе на нового Соника или на то, что от него осталось.

За основу взят игровой процесс нестареющей и недавно в очередной раз обновившейся Doodle Jump, адаптированный под местные реалии. Никаких скоростных забегов Соника ожидать не стоит, в Sonic Jump Fever, как ясно из названия, предстоит прыгать и только прыгать. Продвигаясь вверх, игрок набирает очки, уничтожает противников и спасает зверюшек – все очень мило до тех пор, пока не раскрывается вся суть игры, но об этом позже.

Итак, для управления направлением прыжка необходимо наклонять устройство. Также можно тапать по экрану для дополнительного прыжка. Вот и все незамысловатое управление. Уничтожить противника можно только врезавшись в него снизу, в противном случае погибнет ваш герой, хотя погибнет здесь не слишком уместно, его тут же вернут обратно в игру из пушки, но эта промашка отразится на итоговом счете, потому что будет потеряно ценное время. По его истечению игра заканчивается довольно оригинальным образом.

Добравшись до вершины единственного на данный момент уровня, Соник (или один из четырех других героев на выбор) прыгает в воздушный шар, а игрок должен закинуть в улетающую корзину топчущихся внизу зверюшек. Сделать это не так просто, потому что движения пальцами должны быть не только быстрыми, но и очень точными. Все, уровень пройден, игрок получает очки и награду монетами, которых в игре два вида. Первые зарабатываются за каждую игру, а вторые с получением новых уровней.

Вы прошли первый уровень с десяток раз, а новый так и не открылся? Не удивляйтесь, в Sonic Jump Fever новые локации открываются по прошествии нескольких дней для всех игроков в мире. Дело в том, что игра использует соревновательный принцип, где игроку необходимо состязаться с друзьями на Facebook. На это соревнование отводится три дня, затем откроется доступ к новому уровню и следующему этапу соревнования.

В меню игры можно разблокировать новых персонажей, всего их пятеро. Также приобретаются улучшения и бонусы, которые можно выбрать перед началом очередного прохождения уровня. Наконец, в игре предусмотрено коллекционирование существ под названием Чао. На игру можно взять с собой одного Чао, который принесет один из многочисленных бонусов. Разумеется, присутствует показатель энергии, который ограничивает количество попыток. Восстанавливается он крайне медленно. Также Sonic Jump Fever щедро сдобрена рекламой, которую можно отключить, совершив любую встроенную покупку.

Читайте также  Джон Скалли представил два бюджетных смартфона

Если в SEGA хотели, что игру включали время от времени на 10-15 минут, то своего они совершенно точно добились. Sonic Jump Fever не предполагает долгой игры сразу по нескольким причинам. Во-первых, очень быстро закончится энергия. Во-вторых, проходить один и тот же уровень до иступления очень быстро надоедает. В-третьих, без улучшения персонажа, на которое постоянно будет не хватать средств, улучшить свой прежний результат будет чертовски трудно. Таким образом, игру можно включать раз в три дня, чтобы оценить новый уровень. Очень странный эксперимент над одной из лучших аркадных серий в игровой индустрии.

iPhone + iPad: Freemium [Скачать из App Store]

Геймплей: 4, Сложность: 4, Управление: 5, Графика: 4, Звук: 4, Цена/Качество: 2, Вердикт: 3
Источник: iphones.ru

RIOS