У каждого качественного проекта есть самая сильная сторона. Little Bit Evil, например, выглядит великолепно. Иллюстраторы подошли к работе с душой, и это видно издалека. Результат запросто может претендовать на звание самой красивой игры в жанре Tower Defence – из всего, что выходило в последние полгода. Более того, на фоне такого игрового процесса меркнет легендарная и просматривается не менее известная Красоты, правда, скрывают суровый «хардкор» прохождения: каким бы спецом вы не были, не ждите легкой и незаслуженной победы с первого раза.
Сюжет берет неожиданный поворот ещё во вступительной заставке. Думаете, сейчас мы будем крушить орды нечисти и гоблинов? Совсем наоборот. Словно разворачивая концепцию Kindgom Rush, Little Bit Evil предлагает защищать саму нечисть. Причём подает это в забавном виде – мол, никто никого не трогал, да вот людишки сами напросились. Ради денег и пива пришли с вилами к воротам и помешали размеренной жизни главного героя дьявольского вида. И не просто помешали – а двинулись в настоящий крестовый поход. Тут хочешь не хочешь, а защищаться придётся.
Исключая зачин, игра следует всем канонам современного Tower Defence. Локация умещается на одном экране. Враги идут по строго «вытоптанным» дорожкам по направлению к выходу с уровня. Как только юниты соперника достигают выхода с локации, мы теряем определённое количество жизней. Соответственно, от нас требуется жестко остановить продвижение врага. Для этого в фиксированных местах мы имеем право устанавливать боевые башни разных типов.
Одни турели автоматически выставляют «живую стену» из дружелюбных юнитов, рубящих врага в капусту в ближнем бою. Остальные специализируются на удалённых атаках разного типа. Гоблины используют стрелы и арбалеты, поражающие одного противника за выстрел, а орки бомбят снарядами сразу по всей площади – и по всем врагам в радиусе поражения. Есть и турель, замедляющая врага – наверное, уже обязательный элемент игр такого жанра.
Помимо этого, мы вольны использовать специальные способности, вроде молнии или телепорта юнитов врагов. Они перезаряжаются прямо во время боя. А если вам мало, то на некоторых картах есть и специальные элементы ландшафта, помогающие обратить «волну» в свою пользу. Например, ядовитый пузырь, накрывающий всех соперников в его окрестностях.
Разработчики разнообразили игру возможностью вернуться назад на несколько «волн», позволяющую игроку исправить ошибки в планировании атак и распределении средств. Эта способность, а также апгрейды способностей и турелей вне боя требуют траты внутриигровой валюты – «душ». Зарабатывается она исключительно победами, и поверьте на слово: каждую из этих побед вы будете завоёвывать долго. Особенно на первых порах. К примеру, я до сих пор не смог пройти второй уровень – сминают на самой последней волне. Если у кого получится добраться до третьей локации – подскажите, что я делаю неправильно 🙂
Графика игры восхитительна, а саундтрек хочется «выдрать» из игры и слушать отдельно. Есть небольшой минус, связанный с очень большим количеством визуальных деталей: играть в Little Bit Evil на айфоне чуть труднее, чем на айпэде. Уж очень много всего уместили в такой маленький экран. Тем не менее, это не умаляет очевидных достоинств игры – и не только её внешнего вида.
Геймплей: 4+, Сложность: 5, Управление: 4+, Графика: 5, Звук: 5, Цена/Качество: 4+, Вердикт: 5
iPhone + iPod touch: 129 руб. [Скачать из App Store]
iPad: 229 руб. [Скачать из App Store]
Источник: