App Store Крокодильчик Свомпи 2. Продолжение мыльной истории

В последние годы игры от значительно прибавили в качестве. Одним из самых заметных примеров для iOS является головоломка Where Is My Water или Крокодильчик Свомпи в русском варианте. Буквально сегодня в App Store вышло продолжение данной игры. Насколько оно смогло оправдать ожидания, читайте в этом обзоре.

Схема игры не изменилась ни на йоту. Основная задача игрока – все также доставлять воду в ванную Свомпи, попутно собирая резиновых уточек. Поэтому все, кто играл в первую часть, могут без всякой раскачки сразу же приступать к изучению отличий, пропустив первый абзац. Мы же немного вспомним смысл игры. Вся соль в том, чтобы прокапывать тоннели для воды, доставляя ее к крокодилу. Попутно придется задействовать различные механизмы, избегать ловушек и всячески беречь воду. Про сбор резиновых уток вы уже знаете.

Теперь об изменениях. Прежде всего обращает на себя внимание новое меню выбора уровня и система начисления «уток» для прохождения дальше. Теперь большинство уровней нужно пройти более одного раза. Например, вы успешно прорыли тоннель для воды, собрав по пути трофеи и завершили уровень. Далее игра предложит вернуться в меню или пройти этот же уровень с иными условиями и получить дополнительных «уток».

Под иными условиями подразумевается прохождение уровня наоборот, когда все перевернуто, или прохождение без сбора резиновых уток, или не касаясь определенных точек. Вариантов довольно много, поэтому даже повторное прохождение не утомляет. Кстати о терпении. Игра регулярно вылетает. Не знаю, виной ли этому iOS 7 или просто ошибки в коде, но будьте готовы иногда проходить уровни заново.

Новый вид головоломки на скорость предлагает игрокам копать тоннель для воды на постоянно движущемся экране, когда времени на раздумье практически нет. Но и награда за успешное завершение такого уровня больше. Также перед началом каждого уровня можно активировать один из трех бонусов, существенно облегчающих задачу, но их количество ограничено, а пополняются они за деньги.

Пожалуй, главная особенность нового «Крокодильчика» – энергия. Игра стала бесплатной и это потребовало от разработчиков внедрения ограничительного элемента. Для начала уровня или его перезапуска требуется энергия. Восполняется она с течением времени, поэтому несложно догадаться, что ждет игрока по ее истечению.

По большому счету, это все отличия второй части от оригинала. Количество нововведений тянет скорее на глобальное обновление, чем на полноценное продолжение. Но это трудно ставить игре в укор, учитывая нулевую цену. С другой стороны, игрокам опять создали трудности под видом энергии, заставляя их платить или откладывать игру на некоторое время. Есть подозрение, что несмотря на действительно классный игровой процесс и качество исполнения, этот фактор существенно ограничит популярность новинки.

Читайте также  Apple тестирует Семейный доступ в App Store

iPhone + iPad: Freemium [Скачать из App Store]

Геймплей: 5, Сложность: 4, Управление: 5, Графика: 4, Звук: 5, Цена/Качество: 4, Вердикт: 4+
Источник: iphones.ru

RIOS