App Store Каури Товары. По штрих-кодам

Вид ПО: Сканер штрих-кодов/Менеджер покупок
Разработчик/Издатель: Дмитрий Якунин/Каури
Версия: 2.21
Цена: Бесплатно [iTunes link]

QR-код в сравнении с обычным штрих-кодом — это просто кладезь информации. Один QR-код может содержать до нескольких тысяч символов, тогда как штрих-код содержит лишь с десяток-другой цифр. QR вы расшифровали, и всё, он самодостаточен. Товарный штрих-код — лишь указывает на номер по какому-либо каталогу. Поэтому его расшифровать мало — нужно, чтобы и каталог был под рукой. Взамен каталога всех товаров в мире (которого не существует) фирма Каури предлагает обширную базу. Плюс собственно сканер и социально-сетевые «плюшки».

Сразу начать сканировать в Каури Товарах не получится — прежде будьте добры авторизоваться. При первом входе в программу глаз радуется — якобы работает авторизация и через Твиттер, и через Фейсбук, и через ВКонтакте… На самом деле нет. На самом деле после ввода логина и пароля в той или иной соцсети приложение ваши данные оттуда в регистрационную анкету. Это пара лишних тапов, не говоря уже о вопиющей необходимости по новой заходить в Твиттер и Фейсбук, как это было до iOS 5.

Пройдя процедуру регистрации, вы берёте в одну руку iPhone, в другую — товар со штрих-кодом, и сканируете (при необходимости можно включить вспышку). Далее два варианта: либо товар найдётся в каталоге, либо нет. Насколько богат этот каталог? Что ж, раз в нём нашлась взятая из моего старого шкафа открытка — значит, весьма богат. С другой стороны, довольно распространённый в Москве LTE-модем от Yota — не распознался. Всё зависит от специфики товаров.

Если ваша вещь не нашлась, вы можете тут же её внести — достаточно указать имя. В противном случае имя уже будет указано, а ниже вы наверняка найдёте описание и пару изображений. Вообще, страница товара пестрит функциональностью: тут вам и кнопки Like-Dislike, и возможность поделиться ссылкой на товар, и система отзывов, и ещё несколько граф. Массу информации нужно уметь красиво представлять — увы, но как раз такого умения разработчики не продемонстрировали. В равной степени это относится и ко всем остальным разделам программы. Да что там, вы и сами всё видите на окрестных скриншотах. Информативно? Пожалуй. Красиво? Скорее наоборот.

Две малополезных вкладки — это «Поиск» и «Случайные». Поиск пришёлся бы кстати, будь он «умным». Например, iPhone по слову «iPhone» вы ни за что не найдёте. Как и iPad по слову «iPad». В свою очередь, «Случайные» — это 20 товаров из каталога наугад. Проходим мимо.

Читайте также  Apple запатентовала технологию парящих жестов и кардиомонитор в iOS-устройствах

На вкладке профиля о себе напоминает уклон приложения в социальную сторону. Вы можете добавлять друзей и просматривать отсканированные ими товары. Более того: если вы, скажем, поставили товару Like, то вашим друзьям придут Push-уведомления. Какое у этой соцсети будущее — большой вопрос. Никакого, если разработчики сегодня же не начнут искать хорошего дизайнера интерфейсов.

Цена: Бесплатно [iTunes link] Юзабилити: 3+, Функциональность: 4+, Интерфейс: 2+, Звук: 4, Вердикт: 3+

P.S. С орфографией, конечно, тоже нужно что-то делать.

Источник: iphones.ru

RIOS