Много ли качественных экшенов вы помните в App Store за последнее время? Большинство игр, которые вы назовете, наверняка будут аркадами или платформерами, но никак не чистокровными экшенами. С этим жанром у разработчиков проблема. То ли управление на сенсорном экране не самое подходящее, то ли реализация сложна, но хороший экшен нужно поискать. К счастью, он сам нашел нас на этой неделе. запустила в большое плавание свой новый проект, получивший название Godfire: Rise of Prometheus, который будет словно бальзам на душу любителям жанра.
Игрокам предстоит вжиться в роль титана , известного персонажа древнегреческих мифов. Правда в истории, которую расскажет Godfire, все они представлены таким коктейлем, что лучше во все это дело не вникать, пытаясь провести параллели со знакомыми по книгам историями, а проникнуться исключительно сюжетом игры.
Вероятно, Прометей еще только собирался даровать людям огонь, когда Искра божественного пламени была похищена, затерявшись в пылу битвы. Ее возвращению и будут посвящены наши приключения. Сюжет поддерживается при помощи закадрового голоса рассказчика, а также скриптовых сцен на движке игры. К данному компоненту разработчики подошли ответственно, поэтому за ходом сюжета довольно интересно следить.
Godfire разделена на небольшие уровни. Прохождение каждого из них не превышает десяти минут, что является оптимальным значением для мобильной игры. Тем не менее, каждый временной отрезок будет максимально насыщен действием и боями. Игрок перемещается по уровню, используя лишь джойстик. Время от времени на экране появляется клавиша действия, означающая, что рядом находится сундук или другой интерактивный объект. Эта часть игры довольно монотонна и служит исключительно для доставки героя от одного боя до другого.
Потому что именно схваткам с противниками посвящено основное внимание игрока в Godfire. Враги не стесняются появляться прямо из воздуха и туда же исчезать после смерти, но промежуток между этими моментами обещает быть особенно интересным. Так, в бою доступны два вида ударов, блокировка вражеской атаки и кнопка для выполнения местного аналога фаталити, когда здоровье противника близко к минимальному. Джойстик в бою служит для уклонения от вражеских атак.
Бои в Godfire превращаются в непрерывное нажатие различных клавиш, которые складываются в затейливые комбинации с соответствующим уровнем визуальных эффектов. Враги в меру своих возможностей противостоят главному герою, но зачастую оказываются бессильны и просто отнимают время на пути к главной цели – схватке с боссом. Тут уже придется понаблюдать и придумать тактику, которая, правда, состоит из двух частей: уклонения от попыток босса нанести урон, а затем стремительной атаки, когда враг выдохнется.
Так и протекают приключения Прометея в поисках Искры. Иногда они разбавляются элементарными головоломками, вроде составления пазла или упрощенных пятнашек. Также во время странствий игрок найдет новые предметы амуниции и заработает ценный опыт. Предметы можно экипировать на героя и улучшать за накопленное золото. Опыт в свою очередь трансформируется в новые уровни и пару скилл-поинтов, которые можно потратить на улучшение характеристик.
Графика в Godfire – сплошной восторг. Используется движок Unreal Engine, сулящий отличные эффекты, прекрасную анимацию и зрелищные сражения. Так оно и есть, скриншоты не способны передать красоты игры. Однако есть и неприятные моменты: герой умудряется застревать на ровных местах, вынуждая игрока сделать несколько шагов в обход заколдованного места.
Также непонятно, почему герои беседуют, не раскрывая рта. Выглядит это как минимум странно. Речь, жестикуляция, но абсолютно каменные лица. Уж лучше было бы реализовать подобные беседы в виде комиксов. Упомянутые голоса, звук и музыка реализованы на ожидаемо высоком уровне. Русской озвучки или хотя бы субтитров не предусмотрено, хотя меню и интерфейс переведены.
Сражаться в Godfire довольно легко и первое время очень интересно, но затем приходит понимание, что бои слишком слабо отличаются друг от друга. Каждое истребление противников отличается от предыдущих лишь количеством врагов, их типом и местом, где разворачивается действие. Таким образом, некоторые игроки вполне могут заскучать уже к середине игры.
Радует, что этому активно сопротивляются другие игровые элементы: исследование локаций, решение головоломок и улучшение героя. В итоге, Godfire: Rise of Prometheus предстает сбалансированной и динамичной игрой, которая как нельзя лучше подойдет изголодавшимся любителям экшенов. Столь грандиозные проекты нечасто радуют мобильную платформу Apple и их по праву можно возвести по качеству в один ранг с консольными играми.
iPhone + iPad: 229 руб. [Скачать из App Store]
Геймплей: 5, Сложность: 4, Управление: 5, Графика: 5, Звук: 5, Цена/Качество: 5, Вердикт: 5
Источник: