Главный герой Fightback с виду очень похож на незабвенного Duke Nukem. Однако более близкое знакомство все-таки демонстрирует огромную пропасть как между героями, так и между самими играми. Fightback успешно маскируется под платформер, хотя на самом деле таковым не является. Тем не менее, у альянса и получился вполне добротный экшен с элементами файтинга.
Сюжет игры настолько прост и незамысловат, что разработчики смогли уместить его в два предложения, которые и демонстрируются игроку при первом запуске Fightback. Суть такова, у главного героя похитили сестру, а он найдет виновных и жестоко отомстит. Сюжет периодически поддерживается репликами злодеев и сочувствующих, а сам мститель абсолютно молчалив.
Разработчики усердно создавали иллюзия свободного игрового процесса. К нашим услугам карта города, на которой отмечены места, куда можно отправиться с карательной операцией. При этом зачистка одной локации растягивается на несколько уровней, между которыми можно свободно отправиться в другое место. Делать это придется не только в поисках разнообразия, но и ради того, чтобы улучшить характеристики героя, потому что сложность в Fightback растет очень быстро.
Игровой процесс построен по принципу схваток. На каждый уровень приходится по несколько подобных боев. Происходит это следующим образом: враги нападают с обеих сторон, а мы даем им отпор при помощи рукопашного боя или же оружия. Одолев всех противников в одной конкретной схватке, персонаж самостоятельно отправляется дальше, где расположилась следующая группа желающих отправиться в лучший мир. И так из уровня в уровень и от локации к локации.
Сменяются лишь декорации и противники, которые становятся сильнее. Чтобы успешно им противостоять необходимо тратить заработанные на предыдущих уровнях деньги. Можно улучшать характеристики персонажа, делать ему татуировки, дающие особые навыки, приобретать оружие и броню, а также покупать бонусы перед каждым уровнем. В оружии строго ограничен как запас патронов, так и запас магазинов с этими патронами. Ситуацию можно исправить улучшением оружия, а также навешиванием на него различных улучшений. На все это требуются деньги, поэтому для их заработка не зазорно пройти старые уровни заново или испытать свои силы в режиме свободной игры.
При этом Fightback содержит два типа игровой валюты и показатель энергии в придачу. Последний расходуется на прохождение уровней. Если он иссякает, то придется прерваться прохождение или начать тратить сперва игровую валюту, а потом и реальные деньги. За графику отвечает движок Unity. Картинка вполне неплохая, набор декораций разнообразен, а анимация выглядит вполне реалистично. Звук оставляет двоякое впечатление: боевая и вполне уместная музыка разбавлена лишь звуками ударов. Озвучки персонажей в игре нет.
В целом, Fightback получилась вполне добротной игрой, которую сложно назвать однозначным хитом, но при этом не стоит списывать со счетов. Судя по отзывам, игра пользуется успехом в App Store, freemium модель вполне лояльна, а игровой процесс увлекателен. Таким образом, совсем не зазорно провести пару вечером за схватками в Fightback, помогая главному герою спасти сестру. Кроме того, есть все предпосылки к тому, что мы еще увидим не одно обновление с новыми локациями.
iPhone + iPad: Freemium [Скачать из App Store]
Геймплей: 4, Сложность: 4+, Управление: 5, Графика: 4+, Звук: 4, Цена/Качество: 4, Вердикт: 4
Источник: