App Store Doties. Залипательные точки

Игры — это наркотик. Есть тяжелые сетевые «препараты», вроде или Hearthstone от Blizzard, и другие. Но так просто на них не подсесть — надо вначале разобраться, потратить немало часов на понимание азов игры, и только после этого развивается серьезная зависимость. А есть легкие и на первый взгляд практически не влияющие на рассудок «вещества», которые можно употреблять по 5–10 минут, когда возникает немного свободного времени и хочется себя развлечь. Но спустя несколько сессий игры вы понимаете, что обнаружили очередной игровой наркотик, который может радовать многие дни во время коротких перерывов в работе, поездках в общественном транспорте, стоянии в очередях куда-либо и т. п. Doties именно к такому типу игр и относится — очень простая, но реально залипательная и симпатичная штука.

Игрушку можно смело назвать выполненной в стиле iOS 7, что в ней с первого взгляда и привлекает: эффект размытия при переходе в меню, легкий и простой интерфейс, приятная анимация и никакого глянца и объема — добро пожаловать в плоский, но стильный мир Doties.

Собственно, не только интерфейс в ней прост и интуитивно понятен, но и сама игра, разберется даже двухлетний ребенок, плюс при первом запуске появляется наглядная инструкция:

Идея в том, что бы набрать как можно большее количество очков, перемещая цветные кружочки в большую сферу в центре экрана. Естественно, что делать это просто так было бы неинтересно.

Во-первых, необходимо сопоставлять цвета, если в синюю центральную сферу вы забросите желтый шарик, то на этом текущая игра закончится. Во-вторых, нещадно отсчитывает секунды таймер, и если вы замешкаетесь, то время выйдет, и игра вновь завершится. За каждый заброшенный шарик начисляется одна секунда.

В-третьих, цветные кружки постоянно двигаются по экрану, наплывают друг на друга и надо еще постараться, чтобы выловить нужный и отправить его в центральную сферу, которая в свою очередь через определенные промежутки времени меняет цвет.

Но самая жара начинается после того, как вы забросили 50 шариков. С этого момента игрушка усложняется — центральная сфера начинает менять свой цвет случайным образом. Например, желтый держится 5 секунд, а следующий розовый будет висеть 2 секунды, далее синий — 3 секунды, а потом желтый снова — 2 секунды и т. д. К тому же ускоряется таймер и придется шевелить пальцами быстрее.

Читайте также  Apple покажет платформу «умный дом» на WWDC

Несмотря на звенящую простоту, Doties, можно сказать, что обладает своего рода развивающимся сюжетом, что увлекает. Это и смена цвета, которая становится рандомной по достижению определенного, результата, и ускорение таймера, и разнообразно перемещающиеся шарики. К тому же она отлично развивает моторику пальцев у детей, координацию движений и внимание, а взрослого просто заставляет залипнуть на несколько минут, пытаясь побить свой предыдущий рекорд.

Игра выглядит просто на скриншотах, но она красива в динамике, что я предлагаю оценить в видео ниже:

Плавно меняющая цвет сфера, мягко рассеивающееся свечение, плавающие в пустоте шарики, буквально подскакивающие и прилипающие к пальцу, когда их хватаешь — вроде бы мелочи, но все вместе они создают цельную и приятную глазу картинку.

Обратите внимание и на музыку — она хороша и отлично подходит под игровой процесс. Я всегда говорил, что музыкальное сопровождение очень важно в играх, особенно в такого рода аркадах, но, к сожалению, далеко не все разработчики обращают на него внимание, а частенько вообще отказываются от музыки, а зря. Звуковое сопровождение тоже понравилось. Особо-то и озвучивать нечего, но те несколько звуков, что есть в Doties, они в тему.

Игра бесплатна, хотя содержит рекламу, которая не напрягает. Желающие поддержать разработчика финансово и убрать объявления с глаз долой, могут сделать это за 33 рубля.

Каких-то явных минусов я не заметил — все сделано качественно и добротно. Хотя не помешала бы поддержка Game Center. Одно дело — соревноваться самому с собой за лучший счет, и совсем другое — игра с друзьями.

Также есть идея для разработчика на будущее — реализация сетевой игры, когда игрокам приходится конкурировать за шарики. Можно было бы играть на счет или же до того момента, пока кто-то не собьется. Кроме того, добавить азарта в геймплей можно за счет возможности одновременно перетащить несколько шариков в центральную сферу.

Плюсы:

  • приятная графика и анимация;
  • отличная музыка и хорошее звуковое сопровождение;
  • постепенное увеличение сложности по нескольким направлениям.

Минусы:

  • нет поддержки Game Center.

Что бы я добавил:

  • поддержку Game Center;
  • возможность задействовать больше одного пальца сразу, чтобы забрасывать по несколько шариков одновременно.

iPhone + iPad: Бесплатно* [Скачать из App Store]
*убрать рекламу стоит 33 руб. Геймплей: 5, Сложность: 4, Управление: 4, Графика: 4, Звук: 5, Цена/Качество: 5, Вердикт: 4+

Читайте также  Dev Story Собутыльник. История о пропитом успехе

Источник: iphones.ru

RIOS