App Store DigitWar. Войны в твоем городе

Вселенная геостратегии DigitWar основывается на нашем реальном мире. Тысячи игроков нападают и завоевывают друг у друга банки, дворцы, рестораны, парикмахерские. В виде поля боевых действий выступают карты Google, а оружием – специальное приложение в App Store.

Через геолокацию DigitWar определит «домашний» район и выведет объекты поблизости, которые можно прибрать к рукам. Чем больше у тебя трофеев, тем мощнее со временем становится «армия».

Каждый объект помечен уровнем сложности. Самые популярные имеют пять звезд, а значит атаковать их будет сложно. На начальных этапах игры лучше пастись где-нибудь на окраине города, перебиваясь автомойками и общественными туалетами :), потому что центр обычно захвачен матерыми игроками: тут за каждым рестораном или клубом стоит свой хозяин с сотней успешно проведенных боевых операций.

Со временем растут способности, повышается рейтинг и запас ударной силы. Тогда можно уже позволить себе наглеть и перебрасывать войска с помощью телепорта даже на другие континенты.

Разработчикам надо поставить большой плюс за простое управление, затягивающий геймплей и оригинальное воплощение идеи.

Минусы тоже имеются:

– Возможность телепортации куда-нибудь в Зажопинские Выселки, где нет конкурентов, упрощает набор очков. Телепортацию надо как-то ограничить: например, не более 5 раз за день > 2000 км или увеличить время между прыжками;

– Внутриигровая покупка «Купона подлости» превращает игру в тормознутое слайд-шоу, если у объекта слежки больше 1000 объектов. Получается, купил купон – отдыхай от игры. Игрокам я бы вообще посоветовал ничего не покупать, потому что смысла и пользы от этих улучшений ноль;

– Случайно пропустив вводную в начале игры, я уже не смог ее повторить. В результате я до сих пор не понимаю, что означает описание объекта 12 px/мин и как измеряется моя сила в неведомых pix? На ход игры не влияет, но осадок остается;

– Где обещанные уведомления, когда на меня кто-то нападает? Пока не войду в игру, ничего не знаю про свои базы;

– Невозможно просмотреть карточки других игроков. Если разработчики хотят внести некий дух живого состязания, вся информация должна быть доступна: кто, откуда, сколько в игре, сколько захватил.

– Про диагональ iPhone 5 разработчики не слышали.

Вердикт: еще не Clash of clans, но уже становится интересно 🙂

Геймплей: 4, Сложность: 3, Управление: 5, Графика: 5, Звук: 4, Цена/Качество: 5, Вердикт: 4+
Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple Campus 2 приобретает очертания на строительной площадке
RIOS