App Store Berserk: Evolution. Российская коллекционная карточная игра

Логика подсказывала: популярность мобильных игр должна было сильно ударить по ролевым карточным играм, вроде . Но на деле всё получилось иначе: бумажные карты просто стали виртуальными, а игровой процесс – более разнообразным благодаря современным технологиям. Вот яркий пример. Berserk: Evolution – любопытный, свежий взгляд на коллекционные карточные игры в известной отечественной вселенной .

История коллекционной карточной игры Берсерк началась в 2003 году с первой колоды в сотню карт. Сейчас их насчитывается больше двух тысяч. В отличие от эталона жанра, Magic: The Gathering, в Берсерке открыты первые карты в стеке соперника. Это позволяет увереннее планировать стратегию действий. Если вы вообще не знакомы с этим жанром, проведу слабую, но параллель: это как играть в «дурака» с открытыми картами в руке. На этом продолжать описание правил не буду – они имеют мало общего с мобильной игрой.

отличается от «бумажной» версии многократно упрощёнными игровыми правилами. Это только к лучшему: теперь понять основную механику игры можно, пройдя первые пять-десять боёв. На старте вам выдают базовую колоду, а в течение следующих 30 минут насыщают её картами и объясняют суть. Карты в колоде – это либо игровые «юниты», то бишь воины, либо специальные способности.

У каждой карты есть несколько важных числовых параметров, которые определяют её эффективность в бою. Есть три основных: , очки и входа в бой – счетчик ходов, которые необходимо сделать, чтобы карта переместилась из «руки» на поле.

Перед битвой с соперником вы должны подготовить свои «отряды» – мини-колоды из 8 карт одной стихии. Все отряды затем смешиваются в одну большую колоду и выпадают случайным образом по ходу игры.

Весь бой от начала и до конца проходит автоматически, без каких-либо действий со стороны игрока. Поле разделено на две половины – фронт игрока и фронт соперника, на каждом из которых есть по 8 пустых ячеек. Пять случайно выбранных карт из колоды сразу помещаются в стек. Здесь решается, какие карты попадут на фронт – причём решает это не игрок, а счётчик ходов в углу карты каждого «юнита». Как только он снижается до нуля, карта входит в игру по-настоящему.

У каждого игрока на старте есть фиксированное количество «жизней». Если атака врага пришлась на пустую ячейку напротив, то урон начисляется не юнитам, а самому игроку. Отсюда важность быстрого входа карт в игру: если фронт зияет пустыми клетками, вы рискуете быстро проиграть. Влиять на это можно только начала боя – с помощью продуманного составления колоды.

Читайте также  Обзор-исследование чехла CalypsoCase Cabrio для iPhone 5/5s. Кожа, алюминий и алькантара

Комбинирование сильных юнитов с быстрыми в разных долях позволяет менять стиль битвы. Но случайность боя всё же накладывает ауру непредсказуемости на каждый ход и результат. Поэтому вы никогда не можете быть на 100% уверены в своей победе.

За победу начисляется игровой опыт и серебряные монеты, на которые можно покупать новые карты для колоды и улучшать уже имеющиеся. Для этого нужна небольшая сумма и вторая такая же карта. Золотые монеты можно получать только за реальные деньги или благодаря регулярному посещению приложения в течение нескольких дней. Самые лучшие «наборы» карт ожидаемо приобретаются только за обе валюты одновременно, а при желании – напрямую, за рубли. Такие вы не пропустите из постоянно всплывающих меню с предложениями о покупке.


Источник: iphones.ru

RIOS