App Store Avoid – Sensory Overload. Полет сквозь музыку и препятствия

Среди огромного числа бесконечных аркадных раннеров очередное пополнение. На сей раз это игра Avoid – Sensory Overload, которая, помимо традиционных для жанра особенностей, сумела привнести собственные оригинальные идеи. Кроме того, игра наверняка придется по душе меломанам, предпочитающим музыку определенных направлений. Но не все-так радужно, как может показаться на первый взгляд.

В Avoid три глобальных локации, отличающиеся не только внешним видом, но и музыкальным сопровождением: , и . Изначально полностью доступен лишь первый мир. То есть в нем можно играть как бесконечно, так и проходить уровни. На каждую локацию приходится по четыре уровня сложности. Их можно выбирать и во время бесконечной игры, и во время прохождения уровней. Причем в последнем случае на каждую сложность приходится свой набор уровней. В итоге на одной локации имеется 32 уровня с разной степенью сложности прохождения и бесконечная игра, опять-таки с разной трудностью для игрока.

На двух других локациях сперва доступен лишь режим бесконечной игры на минимальной сложности. Чтобы разблокировать на них все уровни сложности и задания, необходимо заплатить 33 рубля за каждую локацию. Довольно странное решение для игры, которая и так не бесплатна. В чем же заключается смысл Avoid? У нас в распоряжении находится корабль или просто стрелка, движущаяся строго вперед. Касания экрана слева и справа позволяют передвигать летающий объект вдоль экрана. Таким нехитрым образом необходимо лавировать между препятствиями. И это практически все.

Творящееся вокруг сложно назвать чем-то реалистичным. Больше всего мерцающее окружение смахивает на визуализатор звуковых волн, коли уж в Avoid все завзяано на играющей фоновой музыке. Зато каждая музыкальная тема и даже уровень сложности обладают собственными уникальными эффектами. Также можно отметить бонусы, которые можно подбирать на пути. Они добавляют очков к итоговому результату или же несколько облегчают продвижение вперед.

В режиме бесконечной игры дальнейший маршрут генерируется случайным образом. Зато в случаях с уровнями есть начало, конец и четкое постоянное распределение препятствий между ними. В Avoid нет даже такого понятия как сбор монет. Весь прогресс выражается набранными очками и пройденными уровнями, которые не влияют ни на что. В настройках можно перекрасить свой корабль-стрелку.

Хотя за графику и отвечает движок Unity, на котором в последнее время вышло немало красивых игр, посмотреть в Avoid по большому счету не на что. Постоянное мерцание визуализатора и различные цветовые и стилистические темы пусть и оригинальны, но не оставляют впечатления качественной картинки. Со звуком ситуация иная. Как уже отмечалось в самом начале, Avoid построена на использовании трех музыкальных тем. В зависимости от прогресса в игре меняется их темп и звучание. В общем, в данном компоненте неплохо.

Читайте также  «Наклейки» – новая реклама MacBook Air

Однако общее впечатлене от игры не слишком позитивное. Если не вдаваться в подробности, то она просто не имеет особого смысла. Полеты, избегание препятствий и набор очков – все это мы уже видели десятки, если не сотни, раз. С этим можно было бы мириться, будь в игре что-то увлекательное для игроков, но этого нет. Пустые локации и однообразная музыка вряд ли способны вызвать стойкий интерес к Avoid. Самое главное, что у игры нет каких-то мелких недостатков. Наоборот, перед нами цельный и законченный продукт, но чего-то ему все-таки не хватает. Вердик: пробовать на свой страх и риск. Возможно, кому-то и понравится.

iPhone + iPad: 33 руб. [Скачать из App Store]

Геймплей: 2, Сложность: 5, Управление: 5, Графика: 3, Звук: 4, Цена/Качество: 3, Вердикт: 2+
Источник: iphones.ru

RIOS