Приложением недели в App Store на этот раз стал, пожалуй, самый функциональный и навороченный менеджер задач 2DO. Он позволяет удобно управлять текущими делами, распределять приоритеты, устанавливать цели, делать краткие заметки и многое другое.
Жанр: Производительность
Разработчик/Издатель: Guided Ways Technologies Ltd
Версия: 3.5
iPhone + iPad: 858 руб. [Скачать из App Store]
После запуска перед вами появится внушительного размера инструкция. Вернее, даже не инструкция, а набор слайдов. Советую не пропускать эту часть знакомства с программой, вникнуть и разобраться, что к чему, поскольку по картинкам будет намного проще сориентироваться в дальнейшем. Да и просто, освоив все фишки 2DO, вы сделаете работу намного продуктивнее и быстрее.
Интерфейс приложения не выглядит громоздким, учитывая набор предлагаемых функций. Разработчики постарались расположить элементы так, чтобы они занимали как можно меньше пространства. На виду же — список с задачами, полноразмерный календарь и события текущей недели.
Думаю, с прежним скевоморфизмом 2DO смотрелось бы как настоящий бумажный органайзер. Сейчас же “плоский” интерфейс не дает усомниться в том, что перед нами все-таки электронная версия.
Первое, что я советую сделать, так это настроить бекап и синхронизацию. И неважно, планируете ли вы использовать приложение в связке с другими устройствами или нет. В любом случае, с резервным копированием вы сможете избежать проблем в дальнейшем, мало ли что может случиться? 2DO рассчитан на активных пользователей, и будет неприятно потерять активные списки, архив, метки и т. д.
Второй совет — активируйте режим “Входящие GTD”. По умолчанию опция отключена, но даже сами разработчики акцентирует на ней своё внимание. Суть работы сводится к следующему. Зачастую мы не можем сразу, на ходу, определить приоритет той или иной задачи, а также разместить её в правильном списке. В таком случае предлагается создать нечто папки Inbox, куда будут отправляться все запланированные дела. А уже после, когда у вас будет свободное время, вы сможете разобрать свои входящие. Возможно, не всем подойдет такой способ организации, однако хотя бы попробовать точно стоит.
Есть два способа добавить новую задачу. Первый — просто коснуться значка “+”. В таком случае перед вами появится окно с кучей дополнительных параметров. Вы можете указать цель, дедлайн, тип оповещения; прикрепить заметку и геопозицию, присвоить список и тег и даже добавить медиафайл.
Второй вариант — нажать и удерживать этот значок. Тогда высветится поле, в которое вам будет предложено ввести данные. Такой быстрый способ пригодится в случае составления To Do листа.
Помимо всего прочего, стоит отметить удобную систему управления с помощью тегов. К каждой задаче можно прикреплять различные метки, дабы впоследствии быстро сортировать те или иные однотипные напоминания. Чтобы отобразить все теги, по крайней мере на iPad, достаточно сделать свайп влево с любого открытого листа.
В настройках 2DO можно потеряться и надолго. Нет смысла описывать каждый пункт в отдельности. Отмечу лишь несколько моментов, которые понравились лично мне. Во-первых, это возможность поставить пароль не на всё приложение, а только на конкретный список задач. Во-вторых, удобную фильтрацию по датам. Вы просто выделяете в календаре нужные дни, и программа отображает все запланированные дела, входящие в этот промежуток времени. И, наконец, геолокацию. Так же, как и в стандартных “Напоминаниях”, доступны оповещения по прибытии в то или иное место и связанные с ним задачи.
Для многих функциональность 2DO может показаться избыточной, однако, единожды разобравшись в приложении, вы уже вряд ли согласитесь на меньшие возможности других решений. Конечно, такой мощный планировщик подойдет не всем. Лично мне больше импонирует подход лаконичного Clear, однако многие, безусловно, станут более продуктивными именно с таким монструозным инструментом, как 2DO. Особенно приятно будет пользоваться приложением в связке с Apple Watch и компьютером Mac.
Источник: