Анжела Арендс о первом годе работы в Apple

Похоже, что главе ритейла нравится новая работа, а сама Анжела нравится Apple.

Анжела Арендс, глава ритейла в Apple, поделилась своими впечатлениями о работе в Apple в рамках фестиваля инноваций . Она затронула много тем — продажи, социальные инициативы, организацию работы магазинов компании, планы на будущее, общение с коллективом и ее собственное отношение к выполняемым обязанностям.

В интервью с Риком Тетцели, одним из редакторов издания , госпожа Арендс рассказала, как закипела ее работа, когда она пришла в Apple в середине 2014 года. В сравнении с управлением продажами в она стала выполнять в разы больше работы, ведь ей подчиняется намного больше народу, да и масштабы бизнеса Apple впечатляют. Кстати, она оказалась весьма демократичным управленцем. Работники магазинов даже могут напрямую написать ей письмо с вопросами.

Сама Анжела старается максимально вникать в работу магазинов. За первые полгода в Apple она посетила разные Apple Store в 40 странах, а еще старается присутствовать на местах, когда там происходит запуск нового продукта. На главе ритейла лежит огромная ответственность за продажи и прибыли компании, ведь бизнес розничных продаж Apple считается самым прибыльным в Штатах в расчете на квадратный фут торговой площади.

По мнению самой Арендс, розничные продажи Apple — это такой же полноценный продукт, как iPhone или Mac, и в его развитие нужно постоянно инвестировать силы, время и интересные идеи. Так что Apple Store ждет в будущем много интересных нововведений. Неизменными останутся, наверное, только спроектированные самим Джони Айвом деревянные столы, на которых демонстрируется продукция компании.

Анжела придумала новый формат презентации гаджетов в магазинах, он называется «The Avenue», или «проспект». Столы с товарами располагаются в магазинах так, чтобы покупателям, идущим между ними, казалось, что они прогуливаются по улице небольшого города и заглядывают в витрины магазинов.

Есть еще немало проектов по развитию Apple Store, в которых участвуют и другие руководители Apple. Так, Джони Айв и Эдди Кью помогают в создании отдельной площадки для демонстрации возможностей Apple Music. А директор по программному обеспечению Крейг Федериги занимается разработкой обучающего плана для курсов программирования, которые также планируется запустить в Apple Store.

К самим работникам розничных магазинов у Анжелы Арендс особое отношение, она считает, что их нужно беречь и мотивировать их лояльность. Оказывается, что даже продавцы на неполный рабочий день получают во владение акции компании. Так их легче удержать, и это гораздо выгодней для Apple, чем нанимать и обучать новых работников. Еще в прошлом году Apple отказалась от проведения акций в «». (А ведь мы все знаем, какой сумасшедший дом творится в магазинах во время распродаж Black Friday.) По словам Арендс, в компании ценят сотрудников, а довольные продавцы — это залог хороших продаж. По-видимому, в Apple уверены, что и без таких акций компания останется при своих.

Читайте также  Apple полностью завершила сделку по приобретению Beats

Одной из важных обязанностей главы ритейла также является контроль над онлайновыми продажами. Именно поэтому Арендс решила пойти на объединение сайтов Apple — онлайн-магазина и информационного ресурса. Не меньше внимания уделяется и розничным торговым точкам. Арендс отвечает за региональный рост продаж, так что ее команда активно пользуется прогнозами аналитиков по поводу перспектив самых густонаселенных городов мира. По статистике, к 2025 году 20 таких городов будут находиться именно в Китае, так что на покорение рынка Поднебесной и ориентируются в Apple. Только в 2016 году компания планирует запустить в Китае 25 новых Apple Store. Торговые площади решено брать в аренду на 10 лет.

Что характерно, китайским потребителям Apple уделяет немало внимания и за пределами их родины. Так, в Apple Store в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке трудится 21 сотрудник, говорящий на мандаринском диалекте китайского языка.

Очевидно, что у самой Анжелы Арендс, да и у руководства Apple в целом, большие планы на будущее компании. Если учитывать то, что глава розничной торговли успела сделать для бизнеса за столь недолгий срок пребывания в должности, перспективы продаж у производителя iPhone очень позитивные. [ai] & [9To5Mac]

Источник: iphones.ru

RIOS