Если несколько лет назад традиционные походы по магазинам в поисках подарков постепенно стали вытесняться персональными компьютерами и онлайн-магазинами, то теперь очередь за мобильными устройствами. Смартфоны и планшеты на базе iOS были особенно популярны у жителей США в преддверии Рождества в качестве в Сети.
Доля устройств на базе iOS составляет 23% от общего числа онлайн-покупок накануне праздников. Конкурирующая платформа от Google, несмотря на свою растущую популярность и широкую распространенность, набрала всего 4,6%. Средний счет пользователя iOS-устройства за покупки в Сети составил $93,94. Android и тут серьезно отстает – всего $48,10.
Если взять общую сетевую активность в преддверии праздников, то iOS вновь оказалась впереди конкурента: 32,6% всего мобильного веб-трафика составили устройства на базе iOS. В это же время сетевая активность пользователей Android добралась лишь до отметки в 14,8%.
Из других любопытных фактов можно отметить вполне ожидаемое доминирование планшетов над смартфонами, когда речь заходит о покупках в Сети. 19,4% мобильных устройств оказались планшетами против 9,3% смартфонов. При этом средний счет пользователя планшета оказался выше, чем у тех, кто использовал смартфон для покупок. Всего за 2013 год объем онлайн-продаж вырос на 16,5%.
Напоследок нельзя не упомянуть, что данные были собраны IBM с 800 американских онлайн-магазинов. Доминирование iOS в данном случае уже является скорее нормой, поскольку по результатам черной пятницы мобильные устройства Apple также существенно опередили конкурентов. [MacRumors]
Источник: