Amazon разрабатывает смартфон с голографическим 3D-дисплеем

Компания Amazon чаще всего ассоциируется с ридерами и с одним из крупнейших в мире интернет-магазинов, но на самом деле это не меньший инноватор в IT-индустрии, чем Apple и некоторые другие компании, хоть и несколько в иной, не совсем в технической плоскости. Именно Amazon начала активно демпинговать на рынке устройств для чтения электронных книг, в то время как скептики пророчили смерть такого рода гаджетам под давлением iPad. Эта же компания не побоялась выпустить планшет стоимостью в $200, когда конкуренты оценивали свои поделки в $500 и дороже. Но в дальнейшем, похоже, Amazon намерена сделать больший упор на технологии, чем на торговлю. По крайней мере, это касается рынка смартфонов, где ей придется вступить в серьезную конфронтацию с Apple и с сонмом производителей Android-устройств. А конкурировать она попытается с помощью некоего «голографического» 3D-дисплея. Об этом сообщил Грег Бензингер из The Wall Street Journal, ссылаясь на анонимный источник в Amazon.

На первый взгляд, кажется, что все это мы уже видели. Например, 3D-дисплей, объемное изображение на котором различимо невооруженным взглядом, японцы встроили в Nintendo 3DS еще в 2011 году. Вот только угол обзора у игровой консоли крайне небольшой. У будущего смартфона Amazon с такого рода экраном данной проблемы не будет — смотри под любым углом. Хотя, речь не о совсем обычном 3D-дисплее. Не зря же источник упоминает «голографию». Картинка будет формироваться на основе данных о текущем положении глаз пользователя и как бы парить над экраном. Идея тоже не новая и муссируется не первый год, но о ее применении в портативных устройствах сейчас заговорили впервые.

Работа над неординарным проектом ведется в секретной лаборатории Amazon «Lab126», которая располагается недалеко от штаб-квартиры Apple в Купертино, Калифорния. Больше пока о «космическом» смартфоне сказать нечего. Зато есть данные и о том, что среди новинок компания планирует выпустить и собственную ТВ-приставку, то есть конкурента Apple TV.

Не факт, что такие продукты действительно увидят свет, и что это не простые слухи и фантазии людей, пожелавших остаться неназванными и просто подогревающих интерес к работе Amazon. Ведь уже в течение нескольких лет в прессу и Сеть просачивалась информация о разработках смартфона в стенах компании. С другой стороны, новые планшеты Amazon Kindle Fire привлекли немало внимания обозревателей и пользователей. Они активно конкурируют с iPad (по крайней мере, в США) и при минимальной цене в $160 «съедают» внушительную долю планшетного рынка. У Amazon есть финансовые и интеллектуальные ресурсы, чтобы повторить опыт и со смартфонами тоже. [WSJ]

Читайте также  App Store BrainWars: время пораскинуть мозгами

Источник: iphones.ru

RIOS