Активность использования iPad возросла в третьем квартале, но долю рынка он теряет

Судя по данным занимающейся онлайновой рекламой компании , в сентябре пользователи iPad занимались веб-серфингом активнее обычного, что обеспечило 2-процентный рост доли устройства в третьем квартале текущего года в сравнении со вторым (79,9% против 78%). Но если сравнивать с аналогичным периодом в прошлом году, то ситуация выглядит уже не так радужно.

В частности, в третьем квартале 2013 года доля веб-трафика iPad среди планшетов составляла 81%. Что касается других игроков рынка, то планшеты Amazon, Samsung и Google занимают второе, третье и четвертое места соответственно, с результатом в 6,7%, 6,0% и 1,7%. Стоит отметить, что упомянутые статистические данные собраны с десятков миллионов планшетов в США и Канаде, которые засветились в рекламной сети Chitika.

Сентябрьский рост активности использования iPad может быть обусловлен традиционными распродажами текущих моделей устройств в преддверии анонса новинок. [ Chitika]

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store Unpossible. Бесконечная дорога длиной в несколько минут
RIOS