Виноватым, как это часто бывает, никто себя не признаёт.
Абоненты, пользующиеся услугами мобильного оператора «Вымпелком», вторую неделю испытывают трудности при звонках клиентам оператора «Скартел». При попытке установления соединения клиенты Yota либо находятся вне зоны действия сети, либо соединение просто прерывается. Лина Удовенко, представляющая «Скартел», подтвердила проблемы с дозвоном, но отметила, что проблема касается не более 5-7% от общего количества абонентов, которое превышает 1 млн. Исходя из этого было сделано предположение, что техническая проблема возникла по вине «Вымпелкома», не создавшего необходимых условий для звонков своих абонентов клиентам других операторов.
В «Вымпелкоме» пресс-секретарь Анна Айбашева сообщила об отсутствии обращений, связанных с Yota. По её словам проблема может заключаться в том, что сети «Скартела» и «Вымпелкома» не соединяются напрямую. Из-за этого трафик Yota предварительно проходит через арендованные каналы посредника. У каналов есть определённая ширина, которой может быть недостаточно для полноценной работы связи. По мнению Анны Айбашевой устранить проблему поможет заключение прямого договора между операторами, к чему в «Вымпелкоме» готовы.
Посредником, выделяющим «Вымпелкому» канал для связи, может являться «Ростелеком». Источник, имеющий отношение к одному из мобильных операторов, подтверждает это предположение. Кира Кирюхина, представляющая «Ростелеком», сообщила об отсутствии жалоб, вызванных проблемами со связью у клиентов вышеназванных операторов. Технические специалисты обеих компаний ведут работы по устранению неисправности, однако на это потребуется какое-то время. [vedomosti]
Источник: