Абоненты «Билайна» столкнулись со сбоями в работе спам-фильтра

Узнать новости с упоминанием СМИ стало проблематично.

Сегодня клиенты мобильного оператора «Билайн» отметили проблемы с получением SMS-сообщений от абонентов других мобильных компаний. Сообщения не доходят в тех случаях, когда текст SMS содержит электронную почту с указанием домена большинства СМИ. Во время проведённого эксперимента был установлен факт блокировки SMS, где упоминались @izvestia.ru, @vedomosti.ru, @kommersant.ru, @rbc.ru, @tass.ru и прочие крупные средства массовой информации.

При этом сообщения с указанием доменов @yandex.ru, @mail.ru, @bk.ru, @rambler.ru, @gmail.ru и им подобных доходят до адресатов без проблем. Представители мобильных операторов Yota, МТС и «МегаФон» сообщили об отсутствии проблем с отправкой SMS и сделали вывод о наличии неполадок у «ВымпелКома». Денис Кусков, генеральный директор аналитической компании TelecomDaily, также сделал акцент на вероятном сбое в работе спам-фильтра.

Нельзя сказать, что «Билайн» лучше или хуже других борется со спамом. Все операторы пропускают спам. Обычно в спам-фильтры забивается фраза, при наличии которой в тексте сообщение не доходит до абонента. Есть там и список адресов — если они содержатся в сообщениях, то также блокируются. В текущей ситуации, скорее всего, была включена фильтрация сообщений, содержащих электронные адреса. Либо сыграл роль человеческий фактор — и оператор фильтра скопировал не ту базу — например, взял базу рассылки. Вряд ли это произошло преднамеренно. – Денис Кусков

В «ВымпелКоме» сообщили об отсутствии сообщений от клиентов, касающихся возникшей проблемы. Представитель пресс-службы «ВымпелКома» Анна Айбашева отметила, что проверка по факту обнаруженной проблемы уже проводится. [izvestia]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Китай предложил создать логистический хаб во Владивостоке
RIOS