А тебя уже подставил разрядившийся iPhone? (Результаты)

Подведены результаты! Все победители и их истории – внутри статьи.

Мобильные зарядные устройства регулярно поддерживают нас в трудную минуту. Если они есть. А когда их нет, события могут развиваться по неожиданному сценарию. Уверен, что вас неоднократно подставлял разрядившийся айфон или планшет. Пожалуйтесь на него в комментариях!

У каждого есть была такая ситуация. Вышел из дома, забыл аккум, телефон разрядился… и . Я сам так попадаю регулярно. Делаю опечатки в статье, приходит письмо – начинаю редактировать пост и… всё, ни айфона, ни исправленной ошибки – только 50 писем на почте к вечеру и 10 гневных комментариев. Это ещё ладно, у некоторых бывает похуже…

Чтобы ничего подобного не случалось с вами, напишите свою историю ниже 🙂

Наши друзья из TP-LINK готовы разыграть три супер-портативных аккумулятора TP-LINK Power Bank ёмкостью в 10400 мАч. Его хватит для неоднократной перезарядки любого существующего айфона. Плюс он отлично выглядит.

Помимо трёх призовых мест за истории, среди всех участников образом будут разыграны 3 фирменных футболки и три чашки TP-LINK. Количество знаков ничем не ограничено, оцениваем не объём, а саму историю и её изложение! Обращаем внимание, что участники должны проживать на территории РФ, иначе приз забрать не получится.

Не стесняйся, ! Такое бывает со всеми нами…

Итоги конкурса

Историй собралось так много, что мы решили попросить совета у ребят из TP-LINK. Они помогли выбрать победителей на каждый приз.

TP-LINK: Было время, когда люди совершенно спокойно обходились без смартфонов, навигационных систем и онлайн-сервисов. Теперь гаджеты необходимы, чтобы справляться с динамичностью современной жизни.

Мы склонны возлагать на них большие надежды. Самое главное может оказаться под прицелом: договорённости, спокойствие близких, работа, а иногда и жизнь!

Хотим поблагодарить всех участников конкурса: многие рассказы нас очень впечатлили, многие – позабавили. Мы выделили три наиболее показательные ситуации, почему у человека всегда должен быть план «Б».

Первый приз: chukovskij2 с историей про Алтай

Я года 4 назад ездил в поход на Алтай. Изюминкой похода было восхождение на гору Белуха 4506м, это высшая точка Алтая. Тогда я только начинал ходить в горы, а чтобы родители излишне не волновались в мое отсутствие, я не вдавался в детали восхождения, не рассказывал о прелестях закрытых ледников с трещинами, возможных лавинах и суровой жизни на леднике. Я объяснил, что мы просто погуляем у подножья горы.

По плану похода нам приходилось тащить всю еду и снаряжение на весь поход несколько дней по холмистой местности, поэтом я старался сэкономить на весе и объеме снаряжения, тяжелый внешний аккумулятор пришлось выложить.

Дорога от Спб до Барнаула заняла 3 дня на поезде, я берег заряд телефона и практически не включал его, потому что в зоне слабого сигнала телефоны быстро разряжают аккумулятор. В Барнауле время довольно быстро пролетело в некоторой суете, мы пытались докупить забытые в Спб продукты, лучше перепаковать рюкзаки, поэтому родителям я так и не позвонил.

Дальше наш путь лежал в удаленную деревеньку в 2 днях ходьбы от подножия Белухи, в дороге связи практически не было и роуминг по какой-то причине не включался. Я рассчитывал, что разберусь со связью на следующей ночевке, но оказалось, что за Тюнгуром ближайшие 8 дней, до окончания похода связи не было вообще никакой. Айфон использовался только как будильник в режиме самолета и даже дожил до окончания похода.

Вернувшись в зону приема, мне удалось принять смски напуганных родителей, интересовавшихся куда я пропал. Но по всем законам жанра, iPhone сразу же сел и я не смог им ответить. У других участников похода телефоны разрядились еще раньше. Примерно день заняла дорога до ближайшей розетки и наконец мне удалось дозвониться до родителей и попытаться успокоить их.

Оказалось, что для них я пропал более чем на 2 недели, они нашли среди моих друзей тех, кто что-то знал о походе и смог прислать подробное описание похода по дням, по нему и следили за моими похождениями. С тех пор я конечно же поумнел, родителям чаще пишу из походов и беру в горы дополнительно простенькую нокию, она держит две недели и используется в качестве плана Б.

Второй приз: Teodormovieeye с историей про кино

В начале мая в Петербурге ночью снимали кино. Съемки были на улице. Дело было к рассвету, и оставалось снять последний кадр. С каждой минутой становилось все светлее. Нам нужно было снять сложный кадр с крана одним планом. Начинался кадр с крупного плана экрана телефона (белый iPhone 4S), с помощью которого герой набирал сообщение, и заканчивалось все сверхобщим планом улицы.

Читайте также  Миграция пользователей Blackberry на iPhone продолжается

На площадке таких телефонов было два, один для съемок, второй на подстраховку. Оба заряжены. Второй был мой. Первый телефон сел еще в середине съемочной смены, далее снимали уже мой. Пока готовили кадр, выставляли свет и настраивали оборудование, актер посадил батарею телефона. Куда-то относить и заряжать телефон не было времени, поэтому решили снимать как есть, надеялись, что оставшихся 20% хватит на несколько дублей.

Как только мы все приготовили и начали снимать, телефон выключился прямо “в кадре”. Съемки остановились. Времени было все меньше и меньше. Ни у кого на площадке не оказалось еще одного белого iPhone. Первый телефон реквизитор забыл поставить сразу на зарядку, как только он сел, поэтому заряжаться он начал вместе со вторым. Как только первый из двух телефонов достиг отметки в 5%, было решено начинать снимать. Но он опять же сел ко второму дублю.

Только подрядили, пришлось править грим, и так далее… В итоге настало утро, кадр так и не успели снять. Эта проблема с разряженным телефоном стоила больших денег, чем были затрачены на съемки этого кадра.

Третий приз: Brokkuli с историей про путешествие

Вот так новость!!! Вот это да!!!!

Прям сейчас, прям в эту минуту все и произошлоооо!!! А я и не знал, с кем поделиться!!!!!

Вкратце: сейчас сижу в одном из ресторанчиков Кёльна у стойки и заряжаю свой iphone 6+.

Мы с женой решили сделать небольшой трип по Европе, полагаясь на свои знания и умения. Обычно мы приезжаем в любой город, гуляем там, загружаем на гугл картах маршрут, смотрим достопримечательности, фотографируемся, отправляем родителям фото, берем билет на автобус или поезд (что дешевле) и едем дальше. А с недавнего времени, как прочитал на вашем сайте, пользуюсь блаблакар. Тут это работает, как и у нас есть риск, но без него путешественникам никуда)

В общем, мы добрались из Парижа до Кёльна на автобусе с группой туристов (познакомились в Лувре с экскурсоводом) за смешные для этого переезда деньги. Из Кёльна дальше нас ждала (и ждет до сих пор) дорога в Бамберг к подруге жены. Решили воспользоваться тем самым сервисом. Пока жена искала, кто нас подкинет, поскольку автобус и поезд был не очень по карману, я стал закидывать денег на скайп, чтобы позвонить.

пПнял, что лучше звонить, а не писать. Опыт уже был 🙂 Загрузил карту местности, созвонились с девушкой, которая согласилась нас подбросить через 2 часа 40 минут. Договорились созвониться за 10мин. до отправления, чтобы точно определить место встречи, так как девушка была проездом и плохо знала город.

Чтобы не терять времени зря, мы решили погулять, пошли по маршруту, я переодически сверялся с гугл картами, сделали пару снимков. В общем, все как всегда. Но я совсем забыл про заряд и что последний раз мой телефон питался ровно сутки назад в гостинице.

Подошло время созвона. Мы сели в кафе, заказали по немецкому пиву, подключились к фри вайфаю, загрузился скайп, я сказал “привет” и ТЕЛЕФОН СЕЛ.

В итоге пока, я объяснял, что мне нужно зарядить телефон – она уехала и не стала ждать.

И вот мы сидим, пьем пиво, читаем новости и ищем, как нам добраться в этот…. Бамберг.

Айфооон, ну почему, почему ты не мог сесть чуть позжееееее!!!!!!

Теперь я стал задумываться об дополнительном аккумуляторе и мозгах.

Поощрительные призы

Историй было много, и мы отобрали ещё четыре отличных. Их авторы получат поощрительные призы от TP-LINK – отличные кружки или майки!

История от hidroeast про инженерные работы

Работаю Архитектором-Техником. По работе выезжаю на обмеры строящихся объектов для дальнейшего дизайн-проекта. На айфон фоткаю объект, делаю фото-развертки, служащие опорой в дальнейшем проектировании.

Приехал в декабре на объект, никто не предупредил, что остекление еще не сделали, пришлось мерить объект в минус 20.

Когда начал фотографировать познакомился с замечательной фитчей айфона – моментально разряжаться на морозе. Не успел отфоткать и половину объекта, как телефон отключился.

Объект не в Москве, я был в командировке. На вечер – самолет обратно, времени съездить, зарядить, вернуться – не было. На стройке конечно есть розетки, но это не спасло, после подключения айфон включался на 35%, но потом также быстро отключался.

Пришлось купить у местного чучкмека Nokia и дофоткать все на нее, благо командировочные были наликом.

По приезду купил внешний аккумулятор Romoss, с которым всегда ездил по объектам с тех пор. Как назло не так давно он сдох, обидно, не проработал и полугода, теперь работает только как фонарик.

Читайте также  Спортивные наушники на эту зиму

История от Mihail Samarsky про исследования птиц

Я в этом году уже третий раз собирабсь участвовать в ежегодном весеннем орнитологическом исследовании по учету гнездовий перелетных птиц. Целью данного исследования является изучение видового состава, а так же количественные изменения гнездовий на закрепленных участках. Главное оружие в таком исследовании – хороший бинокль и зоркое зрение, но мне мало любоваться птицами издалека, и так хочется сделать много шикарных пейзажных снимков, и снимков самих птиц в естественной среде обитания.

Поэтому цифровой фотоаппарат, навигатор, смартфон, как и бинокль – неизменные спутники ежедневных многокилометровых пеших путешествий. Столько великолепных пейзажей и удивительных мест встречается на пути, что трудно вот так просто взять и пройти мимо, не сделав пару-тройку снимков. Участки для исследований находятся вдалеке от населенных пунктов, и зачастую ночевки проходят в разбитом на скорую руку палаточном лагере.

Сами понимаете, возможности для зарядки своих электронных помощников в таких условиях весьма ограничены, и зарядка с помощью автомобиля становится практически единственной возможностью восстановить запас энергии. Очередь выстраиваться нешуточная, зачастую сопровождаемая словесными перепалками. Сам много раз с досадой сталкивался с ситуацией, когда фотоаппарат жалобным писком сообщал о своей неготовности к съемке в самый неподходящий момент. Обидно упускать редкие кадры, и чувство разочарования долго не проходит после таких моментов.

Было бы просто замечательно иметь в походном рюкзаке хорошую мобильную подзарядку, способную много дней сохранять свою готовность и несколько раз подзарядить фотоаппарат, смартфон или навигатор. Да и летом мы никогда не сидим дома – постоянно выезжаем на выходные отдыхать подальше от города и цивилизации, но оставаться на связи и быть в курсе дел сегодня просто необходимо. И если автомобилистам в таких случаях приходится мало беспокоиться, то велопутешествия и пешие походы становятся без мобильной подзарядки настоящим испытанием, когда приходится соблюдать жесткие рамки экономии энергии.

Желаю всем не столкнуться в трудную минуту с такой ситуацией, когда ваши мобильные девайсы не смогут вам помочь из-за нулевой зарядки своей аккумуляторной батареи. Отличного всем летнего сезона и чаще выбирайтесь в долгие и не очень путешествия.))))

История AmigoHaze про ГУМ и кровь!

Дело было в ГУМе. Да да, в том, что славится легендарным мороженым и куда заходят толпы туристов потому, что так надо.

Приехал я туда на велосипеде с окраины столицы, уже успев насладиться красотами и накатать порядка 40км. Обычно аккумулятора на айфоне мне хватает не на много большее расстояние, с учётом подключённых Pebble, запущенного RunKeeper и музыки оффлайн. В назначенный час в ГУМе я должен был встретиться с друзьями, и, после променада по скучным магазинам и контрольного перекуса, планировал двинуть в родные пенаты.

Пристёгивая своего коня у входа, я обнаружил, что на колене обнажилась старая ссадина и из неё струилась кровь, уже практически затекая в кроссовки. Недолго думая, я зашёл в аптеку ГУМа и купил зелёнку, ватных тампонов и пластырь.

В местном туалете я промыл рану, аккуратно плеснул на неё зелёнки и, залепив пластырем, решил набрать друзьям. И тут, на моих глазах, на тёмном экране айфона появился переливающийся кружочек. В очередной раз RunKeeper не узнает, сколько же я на самом деле проехал, – была моя первая мысль. И, сконцентрировавшись на второй, – как найти друзей, – я вышел из туалета, на автомате закрывая флакон с зелёнкой и закидывая его в поясную сумку. Потянувшись как чеширский кот, я провёл руками по лицу, пытаясь сбросить навалившуюся усталость, и, как ни в чём не бывало, не обратив внимание на появившийся и быстро исчезнувший запах спирта, я пошёл прочёсывать ГУМ, в поисках друзей.

Я привык к тому, что к моей неординарной внешности обычно повышенное внимание и совершенно не придавал значения пристальным взглядам окружающих. Из пролёта в пролёт, с этажа на этаж, я улыбался прохожим в ответ, а они лишь молчаливо провожали меня широко открытыми глазами и радостными ухмылками. Какой хороший день, как много положительно настроенных людей, заключил я без задней мысли, сам же, тем временем, пытаясь выцепить в гуще народа своих, уже заждавшихся меня где-то, друзей. И вот, наконец, в одной из кафешек на 3 этаже я увидел знакомые лица и вскинул руку в приветственном взмахе.

И тут.. да, именно в этот момент я впервые обнаружил, что рука моя вся в зелёнке. Как и вторая. Как и.. здесь я понял всё. Абсолютно всё. И тот чарующий взгляд симпатичной блондинки в лёгком платьице, и те пальцы вверх от компании студентов. Вспомнил ветрянку и сочный футбольный газон. Сукно снукера, киви и книжку “Зелёная Миля”. Друзья же мои уже в полном покате выходили мне на встречу. Руку никто не протянул)

Читайте также  Российские компании вошли в топ издателей неигровых приложений

Долго я пытался отмыться в соседнем WC, что помогло мне лишь отчасти. А к назад к велосипеду я решил не увиливать зигзагами, а снова пройтись по ГУМу, так и крича всем своим видом: “Всё под контролем! Я знаю, что я делаю!”

Не виню я свой айфон в том, что держит батарею не как в молодости. Скорее себя в невнимательности и в том, что не имел под рукой внешнего аккумулятора)

История Petr Litvin про долгую дорогу домой

Уф! Было это года три назад. Решили мы с женой и тремя друзьями в пятницу вечером поехать на фестиваль на все выходные.

Наверное, вы слышали о площадке под Малоярославцем у реки Угры, где проводятся фестивали в формате open-air?

Выехали за МКАД довольно быстро – часов в 7 мы уже под всеми парусами шли по Киевке, успели затариться в магазине и часам к 10 доехали до поворота с трассы.

Яндекс-навигатор показал поворот направо в сторону какой-то деревни, мы повернули. Мой телефон сел сразу после поворота, шнурок я забыл дома. Подумал; “Ну и черт с ним, это так здорово – выходные без телефона!”

Включили навигатор на телефоне друзей. Еще посветлу проехали деревню, навигатор в телефоне друга показал 15 км по прямой и сообщение о том, что осталось 10% заряда.

Тут выяснилось, что все пять человек в машине собрались спонтанно и после работы не заезжали домой. А значит у нас на пятерых ни одной зарядки, 5 телефонов, из которых два – старинные, один полностью севший iphone, один iphone с 10% и еще один iphone с нулевым балансом и отключенным интернетом. Отключенным наглухо – доверительный платеж уже использован. А это значит, что показать на карте он способен только нашу точку и точку прибытия на белом фоне.

Было уже за полночь. Деревня километрах в 10 от нас в непонятной стороне. Абсолютная тишина кругом, нарушаемая только зловещим жужжанием комаров. После деревни мы ехали по каким-то колхозным проселочным дорогам все время. На экране светится точка, к которой по прямой не больше 10 км. Но перед нами речка Угра, вдоль берега которой мы катаемся уже не меньше часа.

Смутные подозрения, что мы заблудились у нас уже очень давно, так как машины и люди перестали попадаться пару часов назад.

В этот момент в темноте я цепляюсь за что-то днищем машины. Тут же загораются все сигналы на панели и машина глохнет.

Почти одновременно садится последний iPhone, который хоть и был бесполезен, но хотя бы ободрял нас, являясь одним из последних признаков цивилизации.

Я вспоминаю сцену в пещере из Тома Сойера, когда они додумались экономить факелы. У жены есть старая трубка. На ней есть заряд и деньги. Но мы посреди болота и связи уже нет. Нет ни в машине, ни вокруг нее. Я даже залез на невысокое дерево на пригорке с телефоном в руке, но там тоже не оказалось сети.

Сильно покусанный комарами я вернулся в машину. Мы выключаем телефон с расчетом, что утром нужно будет любой ценой найти сеть и позвонить на 112. Кто-то шутит, что если мы не найдем сеть, то каждому нужно будет записать последние слова родственникам на камеру, чтобы когда нас найдут умершими от холода, голода и комаров – запись с телефона передали родным. В тот момент шутка не выглядит такой смешной.

Утешает только то, что где-то на горизонте мы видим отблески костров и прожекторов. До нас доносятся слова песни. Это “мама, мы все тяжело больны”.

Не буду очень затягивать рассказ подробностями о том, как утром я пешком сходил в деревню, как ехал назад на тракторе, и мужик, согласившийся дотащить нас до Малоярославца за 5000 рублей, рассказал, что именно здесь в 1480 году было великое “Стояние на Угре” – последняя попытка татаро-монголов взять под контроль распоясавшееся Государство Московское.

Хочу только сказать, что я понимаю татаро-монголов. Прискакали они в эти места, кругом болота, Яндекс.карты врут, смартфоны зарядить негде, туман и комарьё, дорог нет – все телеги и лошади попали на ремонт КПП пока добрались. А еще где-то русские полки с ружьями на другом берегу и песня зловещая “Мама, мы все тяжело больны”.

Постояли татары и монголы на берегу реки Угры, постояли, плюнули и поскакали назад в теплую Казань.

Наверняка все так и было.

Спасибо всем участникам за увлекательные истории! Будьте всегда на связи и во всеоружии. TP-LINK поможет 😉