Apple всегда славилась качественной рекламой. От легендарного ролика «Think Different» до «Недопонимая» на последнее Рождество – труды маркетологов Apple просто интересно смотреть, чем не может похвастаться большинство рекламы, ежедневно демонстрируемой по телевизору. Однако ролики компании из Купертино далеко не сразу стали такими, какими они предстают сейчас. В 70-80-е годы прошлого века Apple снимала довольно забавную по современным меркам рекламу, многие примеры которой незаслуженно преданы забвению.
Аллигатор
Максимально «зеленая» и заботящаяся об экологии Apple сейчас никогда не смогла бы себе позволить рекламу, которая демонстрировалась в 1985 году в честь запуска нового Macintosh. Компьютер облегчает моделирование обуви из кожи аллигатора. С этим не поспоришь. Ролик создан с изрядной долей юмора, который, тем не менее, в наше время уже не был бы допущен на ТВ.
We Are Apple (Leading the Way)
Песня, посвященная компании Apple. Красивая нарезка компьютеров Macintosh и их пользователей, смонтированная в музыкальный клип. Натуральный гимн компании из Купертино, не больше и не меньше.
Кошмар
Студент забыл подготовиться к тесту по истории – настоящий кошмар. Но герой просыпается в холодном поту, видит Macintosh с открытыми учебными материалами, и кошмар так и не стал явью.
Место посередине
Данный ролик дебютировал вскоре после знаменитой Think Different и был откровенно провальным. В центре внимания ноутбук iBook и его владелец, который целенаправленно покупает центральное место из трех в самолете. Все для того, чтобы расположить свой компьютер и целый набор периферии на всех трех откидных столиках. Другие пассажиры не поняли странного парня, как зрители не поняли посыл данного ролика.
Трудная сделка
В 80-е годы компьютеры Apple были далеко не так популярны среди корпоративных клиентов, как сейчас. Однако в компании не унывали и подготовили ироничный рекламный ролик, где клиент отказывается приобретать компьютер, но не Apple, а IBM.
Будущее
В 1994 году к 25-летию Macintosh была запущена рекламная кампания под незамысловатым названием «Будущее». В ее роликах демонстрировалось будущее, какие его представляли в середине двадцатого века: летающие автомобили, роботы, сверхспособности, а затем происходило сравнение с будущим настоящим – компьютерами Macintosh.
Высокие технологии
Рекламный ролик компьютера Apple II, созданный для первого реселлера Apple, компании High Technology. В данном видео доходчиво объясняется, почему вам нужен персональный компьютер – большая и спорная роскошь по тем временам.
Распознавание голоса
До триумфального возвращения Стива Джобса в Apple у компании было несколько интересных и в определенной степени перспективных разработок. Одна из них – PlainTalk. Система распознавания и синтезирования голоса. Ей и посвящен данный рекламный ролик.
Встреча
Помните детище Apple под названием Newton? Скорее всего, нет. Провальный продукт быстро был забыт, как и его довольно качественная реклама. Так выглядел предок современных iPhone и iPad в 1994 году.
Источник: