12-часовая поломка онлайновых сервисов Apple уничтожила часть информации сторонних разработчиков

Apple до сих пор детально не прокомментировала ситуацию с 12-часовым отказом ее онлайновых сервисов, случившемся 11 марта. По этому поводу она заявила лишь, что во всем виновата «». Хорошая такая ошибка, остановившая работу европейских розничных магазинов Apple и обрубившая практически всем пользователям доступ к Mac App Store, App Store, iTunes Store и iTunes Connect. Но, как выяснилось, это лишь часть проблем. Некоторые сторонние разработчики столкнулись с неприятностями уже после того, как работа сервисов американской компании была восстановлена, и этот факт вызывает вопросы.

С нами связался один из знакомых разработчиков (он пожелал остаться неизвестным) и рассказал о странностях, произошедших после того, как Apple наладила работу iTunes Connect. Цитируем:

По поводу того, что вчера не работал iTunes, мы обнаружили еще один неприятный момент. Из аккаунта разработчика пропала часть информации, внесенной туда в течение недели. В двух приложениях мы вносили описание, скриншоты на нескольких языках, вся эта информация пропала. Придется вносить все заново.

Хуже всего, что одно из приложений прошло модерацию, и только после модерации мы обнаружили, что контент пропал, и его нет в новой версии. Придется заново вносить контент и делать новую версию.

Может ли «» приводить к таким последствиям? Одно дело, когда просто нет доступа к учетным записям и нельзя купить или обновить приложения, и совсем другое, когда пропадает внесенная ранее информация. Apple явно что-то недоговаривает.

Если среди читателей присутствуют и другие разработчики, столкнувшиеся с подобными неприятностями — пишите об этом в комментариях. Также на всякий случай проверьте свои недавно обновленные приложения, вдруг что-то пропало из внесенного в последнюю неделю контента.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Партнер Apple продемонстрировал дешевый способ производства сапфирового стекла
RIOS